EGYPTAIR принимает поставку первого в Африке самолета Airbus A321neo
Поделиться
Авиакомпания EGYPTAIR получила свой первый самолет A321neo из Центра поставок Airbus в Гамбурге, став первым африканским оператором воздушных судов.
EGYPTAIR выбрала двухклассную конфигурацию повышенной комфортности с 16 креслами бизнес-класса и 166 креслами экономического класса, что позволит увеличить пропускную способность однопалубных самолетов авиакомпании на Ближнем Востоке, в Африке и Европе. Самолет находится в лизинге у компании AerCap и оснащен двигателями CFM.
Самолет A321neo является самым крупнофюзеляжным представителем самого продаваемого семейства однопроходных самолетов Airbus A320 и обеспечивает 20-процентное снижение расхода топлива и выбросов в атмосферу в расчете на одно кресло по сравнению с конкурирующими самолетами предыдущего поколения. Это позволяет авиакомпании EGYPTAIR получить выгоду от повышения эффективности и выполнить свое обязательство по устойчивому развитию при одновременном снижении эксплуатационных расходов.
Этот современный самолет пополнил парк самолетов Airbus компании EGYPTAIR, состоящий из 12 A220, 8 A320neos, 2 A320ceos, 4 A330-200 и 4 A330-300. С приобретением A321neo авиакомпания EGYPTAIR демонстрирует постоянное стремление к расширению своего парка самолетов Airbus для удовлетворения текущего и будущего спроса.
Уникальный подход Airbus к созданию всех семейств самолетов обеспечивает максимальное сходство планера, бортовых систем, кабин и характеристик управления. Это значительно снижает эксплуатационные расходы и максимизирует рентабельность авиакомпании.
На рейсе из Гамбурга в Каир использовалась 34-процентная смесь экологически чистого авиационного топлива (SAF). SAF – это экологически чистое авиационное топливо, которое производится из различных видов сырья – от отработанных жиров, масел и смазок до отходов коммунального и лесного хозяйства. Доказано, что по сравнению с ископаемым авиационным топливом SAF позволяет сократить выбросы CO2 на 80 % в течение всего жизненного цикла. Поэтому он считается одним из ключевых факторов, способствующих декарбонизации авиации.
В настоящее время все коммерческие самолеты Airbus могут летать на 50-процентной смеси SAF с керосином, а к концу этого десятилетия планируется обеспечить 100-процентное использование SAF в полетах. С марта 2021 года Airbus выполнил 100% испытательных полетов с использованием SAF на самолетах A319neo, A350 и A380.