Emaar Malls завершает 2019 год с 5%-ным ростом выручки до 1,272 млрд долл.
Поделиться
Emaar Malls, торгово-развлекательный комплекс и розничный бизнес, основным владельцем которого является компания Emaar Properties, зарегистрировал рост выручки на 5% до 4,673 млрд дирхамов (1,272 млрд долл. США) по сравнению с показателем 2018 года – 4,446 млрд дирхамов (1,210 млрд долл. США). Общая чистая прибыль в 2019 году составила 2,286 млрд дирхамов (622 млн долл. США), что аналогично чистой прибыли за 2018 год в размере 2,230 млрд дирхамов (607 млн долл. США).
Выручка в последнем квартале 2019 года (с октября по декабрь) выросла на 4% и составила 1,261 млрд дирхамов (343 млн долл. США) по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
Namshi, региональная платформа электронной коммерции в сфере моды и стиля жизни, была полностью приобретена в 2019 году компанией Emaar Malls. Онлайн-ритейлер сообщил о продажах в IV квартале 2019 года в размере 339 млн дирхамов (92 млн долл. США), что на 40% больше по сравнению с последним кварталом 2018 года. В течение 2019 года стопроцентная дочерняя компания Emaar Malls зафиксировала продажи в размере 1,028 млрд дирхамов (280 млн долл. США), увеличившись на 21% по сравнению с предыдущим годом. Последовательный успех Namshi объясняется популярной кампанией Черный ноябрь и значительным ростом на рынке Саудовской Аравии.
Высокие показатели заполняемости и посещаемости
Уровень заполняемости в торговых центрах Emaar Malls – The Dubai Mall, Dubai Marina Mall, Gold Diamond Park, Souk Al Bahar и Community Retail Centres – был неизменным и составил 92%. В 2019 году общее количество посетителей составило около 136 млн человек, при этом торговый центр The Dubai Mall сохранил свои исключительные показатели, приняв в 2019 году 84 млн посетителей.
Вовлекающие программы лояльности во всех подразделениях Emaar Malls, по мнению специалистов, способствовали росту, наблюдавшемуся в 2019 году. Стратегические партнерства, включая программы Emirates Skywards, играют важную роль в стратегии привлечения клиентов Emaar Malls.
Комментируя результаты 2019 года, Мохамед Алаббар, председатель совета директоров Emaar и член совета директоров Emaar Malls, сказал: 2019 год стал отличным годом для Emaar Malls: заполняемость и количество посетителей стабильно растут. Этот рост является результатом наших постоянных инноваций, поскольку мы обновляем процесс обслуживания клиентов, диверсифицируем наш портфель и инвестируем в возможности для воплощения наших направлений в жизнь. Примерами этого являются недавно открывшийся Zabeel Extension в The Dubai Mall и полное приобретение Namshi, которые внесли свой вклад в наши достижения в 2019 году. Мы ожидаем, что этот успех продолжится и в 2020 году, поскольку мы уделяем особое внимание программам лояльности для стимулирования повторных посещений и открытию новых направлений для приема въездного туризма, вызванного Expo 2020.
Предстоящие активы
В соответствии со стратегией развития компании Emaar в 4-м квартале 2020 года планируется открытие торгового центра Dubai Hills Mall в комплексе Dubai Hills Estate. Торговый центр площадью 2 млн. кв. футов будет включать в себя около 550 торговых и развлекательных объектов, в том числе четыре крупных центра семейного досуга и развлечений, а также киноплекс, гипермаркет, семь основных магазинов розничной торговли и более 7000 парковочных мест. Компания Emaar Malls также ведет реконструкцию комплекса Meadows Village, в результате которой его площадь увеличится примерно на 95 тыс. кв. футов, а завершение строительства запланировано на 2020 г., что позволит еще больше расширить сеть общественных торговых центров.
Emaar Malls сотрудничает с компанией Time Out Group PLC и собирается открыть первый в регионе Time Out Market в Souk Al Bahar – торговом, развлекательном и обеденном центре в арабском стиле в самом центре Downtown Dubai. Уникальное расположение на набережной у фонтана Dubai Fountain, рядом с торговыми центрами Dubai Mall и Burj Khalifa, является одним из самых популярных мест в регионе, привлекающим миллионы посетителей ежегодно.
В Time Out Market Dubai посетители смогут познакомиться и насладиться блюдами от 16 лучших шеф-поваров и знаменитых рестораторов Дубая, а также тремя лаунж-залами и культурными мероприятиями. Тщательно продуманный стиль жизни определит новую нишу для города и дополнит существующие кулинарные предложения. Emaar Malls стремится внедрять инновационные развлекательные аттракционы, сотрудничая с такими мировыми партнерами, как Time Out. Открытие Time Out Market ожидается в IV квартале 2020 г., он займет площадь 30 000 кв. футов и будет рассчитан примерно на 670 посадочных мест.