ЗАГРУЗКА

Тип поиска

Новости

Emaar Malls завершает 2019 год с 5%-ным ростом выручки до 1,272 млрд долл.

Поделиться

Emaar Malls, торгово-развлекательный комплекс и розничный бизнес, основным владельцем которого является компания Emaar Properties, зарегистрировал рост выручки на 5% до 4,673 млрд дирхамов (1,272 млрд долл. США) по сравнению с показателем 2018 года – 4,446 млрд дирхамов (1,210 млрд долл. США). Общая чистая прибыль в 2019 году составила 2,286 млрд дирхамов (622 млн долл. США), что аналогично чистой прибыли за 2018 год в размере 2,230 млрд дирхамов (607 млн долл. США).

Выручка в последнем квартале 2019 года (с октября по декабрь) выросла на 4% и составила 1,261 млрд дирхамов (343 млн долл. США) по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Namshi, региональная платформа электронной коммерции в сфере моды и стиля жизни, была полностью приобретена в 2019 году компанией Emaar Malls. Онлайн-ритейлер сообщил о продажах в IV квартале 2019 года в размере 339 млн дирхамов (92 млн долл. США), что на 40% больше по сравнению с последним кварталом 2018 года. В течение 2019 года стопроцентная дочерняя компания Emaar Malls зафиксировала продажи в размере 1,028 млрд дирхамов (280 млн долл. США), увеличившись на 21% по сравнению с предыдущим годом. Последовательный успех Namshi объясняется популярной кампанией Черный ноябрь и значительным ростом на рынке Саудовской Аравии.

Высокие показатели заполняемости и посещаемости

Уровень заполняемости в торговых центрах Emaar Malls – The Dubai Mall, Dubai Marina Mall, Gold Diamond Park, Souk Al Bahar и Community Retail Centres – был неизменным и составил 92%. В 2019 году общее количество посетителей составило около 136 млн человек, при этом торговый центр The Dubai Mall сохранил свои исключительные показатели, приняв в 2019 году 84 млн посетителей.

Вовлекающие программы лояльности во всех подразделениях Emaar Malls, по мнению специалистов, способствовали росту, наблюдавшемуся в 2019 году. Стратегические партнерства, включая программы Emirates Skywards, играют важную роль в стратегии привлечения клиентов Emaar Malls.

Комментируя результаты 2019 года, Мохамед Алаббар, председатель совета директоров Emaar и член совета директоров Emaar Malls, сказал: 2019 год стал отличным годом для Emaar Malls: заполняемость и количество посетителей стабильно растут. Этот рост является результатом наших постоянных инноваций, поскольку мы обновляем процесс обслуживания клиентов, диверсифицируем наш портфель и инвестируем в возможности для воплощения наших направлений в жизнь. Примерами этого являются недавно открывшийся Zabeel Extension в The Dubai Mall и полное приобретение Namshi, которые внесли свой вклад в наши достижения в 2019 году. Мы ожидаем, что этот успех продолжится и в 2020 году, поскольку мы уделяем особое внимание программам лояльности для стимулирования повторных посещений и открытию новых направлений для приема въездного туризма, вызванного Expo 2020.

Предстоящие активы

В соответствии со стратегией развития компании Emaar в 4-м квартале 2020 года планируется открытие торгового центра Dubai Hills Mall в комплексе Dubai Hills Estate. Торговый центр площадью 2 млн. кв. футов будет включать в себя около 550 торговых и развлекательных объектов, в том числе четыре крупных центра семейного досуга и развлечений, а также киноплекс, гипермаркет, семь основных магазинов розничной торговли и более 7000 парковочных мест. Компания Emaar Malls также ведет реконструкцию комплекса Meadows Village, в результате которой его площадь увеличится примерно на 95 тыс. кв. футов, а завершение строительства запланировано на 2020 г., что позволит еще больше расширить сеть общественных торговых центров.

Emaar Malls сотрудничает с компанией Time Out Group PLC и собирается открыть первый в регионе Time Out Market в Souk Al Bahar – торговом, развлекательном и обеденном центре в арабском стиле в самом центре Downtown Dubai. Уникальное расположение на набережной у фонтана Dubai Fountain, рядом с торговыми центрами Dubai Mall и Burj Khalifa, является одним из самых популярных мест в регионе, привлекающим миллионы посетителей ежегодно.

В Time Out Market Dubai посетители смогут познакомиться и насладиться блюдами от 16 лучших шеф-поваров и знаменитых рестораторов Дубая, а также тремя лаунж-залами и культурными мероприятиями. Тщательно продуманный стиль жизни определит новую нишу для города и дополнит существующие кулинарные предложения. Emaar Malls стремится внедрять инновационные развлекательные аттракционы, сотрудничая с такими мировыми партнерами, как Time Out. Открытие Time Out Market ожидается в IV квартале 2020 г., он займет площадь 30 000 кв. футов и будет рассчитан примерно на 670 посадочных мест.

Оставить комментарий

Запишитесь на бизнес тур по объектам
Запишитесь на онлайн бизнес-тур и оцените 25 ведущих объектов, где вы познакомитесь с инфраструктурой, и город будущего получите каталог "Топ 10 инвестиционных объектов в Дубае"
недвижимости
You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Запишитесь на бизнес тур по объектам