Emrill объявляет о рекордном годовом объеме выигранных контрактов – более 167 млн. долл.
Поделиться
Компания Emrill, расположенная в ОАЭ, объявила о заключении и продлении контрактов на сумму более 167 млн долларов США, что стало новым рекордом для компании, увеличившимся более чем на 23% по сравнению с предыдущим годом.
Это объявление последовало за целым рядом новых контрактов, заключенных в течение 2018 и 2019 годов, включая Marina Gate, Dubai Hills, Dubai Creek Residences и Downtown Dubai, где Emrill обеспечивает комплексное управление объектами в различных секторах, включая жилой, коммерческий, торговый и гостиничный. За этот период компания Emrill получила более 44 млн долл.
Комментируя ситуацию, генеральный директор компании Emrill Стюарт Харрисон отметил, что одним из основных факторов успеха Emrill в завоевании нового бизнеса являются ее сотрудники. На всех уровнях организации мы стремимся повысить региональные стандарты FM, переосмыслить и улучшить опыт клиентов – по одному зданию, по одному сообществу и по одному месту. Для этого мы строим ценные партнерские отношения с нашими клиентами, работая с ними для обеспечения долгосрочного роста.
Наша приверженность успеху наших партнеров позволила нам не только выиграть ряд новых крупных проектов, но и удержать существующих клиентов, причем более 88% новых контрактов мы получили от существующих клиентов.
Объем продленных контрактов за этот период на 81% превысил аналогичный показатель предыдущего года и составил более 123 млн. долл. В число продленных контрактов на коммерческую деятельность вошли Дубайский международный терминал 3 и Дубайская опера. В число продленных контрактов на строительство жилых объектов вошли Royal Amwaj Residences, 23 Marina и Princess Tower.
Филиппа Карман, руководитель отдела развития бизнеса компании Emrill, так прокомментировала недавнее заключение контракта с аэропортом Дубая: Мы были рады получить шестилетний контракт от компании Dubai Airports и продолжить прекрасное партнерство, сложившееся за последние четыре года. Несмотря на то, что объем работ остается неизменным и наши сотрудники будут выполнять уборку и клининг в зонах для пассажиров, заинтересованных сторон и логистики, мы приветствуем возможность расширить наши предложения на конкорс A в дополнение к конкорсам B и C.
В течение шестилетнего контракта Emrill задействует более 1 000 сотрудников по уборке в Международном терминале 3 Дубая, что является самым длительным контрактом, заключенным компанией с Dubai Airports.
Говоря о текущих рыночных условиях, Харрисон сказал: Несмотря на то, что в некоторых чувствительных к цене секторах рынка, безусловно, существует необходимость снижения затрат, по отзывам наших клиентов, они по-прежнему отдают предпочтение качеству услуг и ищут партнеров, способных поддержать их стратегические цели. Мы вкладываем значительные средства в инновации в области FM, и этот подход обеспечивает нашим клиентам доступ к передовым технологиям и позволяет нам добиваться операционной эффективности.
В 2018 и 2019 годах компания Emrill вывела на рынок ОАЭ ряд технологических новинок, запустив первое в своем роде приложение для повышения эффективности, специально разработанное для улучшения и совершенствования предоставления мягких FM-услуг как в горизонтальных, так и в многоэтажных районах. Компания также запустила первую и единственную в ОАЭ систему уборки улиц CMAR, что позволило значительно сократить расход воды.
Карман пояснил: Технологии всегда играли большую роль в формировании сектора управления объектами. В 2019 году наша цель – обеспечить готовность к будущему, как в наших практиках и процедурах, так и в используемом нами оборудовании. Технологический подход к оказанию услуг в сфере мягкого FM-обслуживания позволяет нам передавать эту добавленную стоимость нашим клиентам.
Харрисон добавил, что приверженность Emrill принципам устойчивого развития также сыграла свою роль в успехе компании, поскольку клиенты все больше заботятся об окружающей среде. Он сказал: Мы следим за тем, чтобы устойчивые практики применялись во всех областях бизнеса, и предлагаем решения, которые помогают нашим клиентам добиваться углеродной нейтральности и устойчивости. В 2018 году мы запустили органический огород в Дубае, доступный для 5 тыс. жителей, проживающих в 1,5 тыс. квартир. Кроме того, мы превратили участок песка площадью 700 кв. м в парк устойчивого развития. Посаженная трава и кустарники были удобрены переработанными пищевыми отходами.
По сути, мы смогли расти из года в год, сохраняя контракты и получая новые, благодаря гибкости и динамичности. Программа Emrill Готовность к будущему была запущена с целью развития существующей в нашей компании культуры инноваций и перспектив, позволяющей нам внедрять инновации в технологии и процессы для достижения очевидного повышения производительности. Именно поэтому наши клиенты сотрудничают с нами, – заключил Харрисон.
Компания Emrill, насчитывающая более 7500 сотрудников, работает в Дубае и Абу-Даби, а во второй половине 2019 года открыла новые офисы в Шардже и Рас-аль-Хайме.