Ethiopian Airlines Group сотрудничает с компаниями Loyyal и Finfare Connect, расположенными в ОАЭ
Поделиться
Ethiopian Airlines Group, ведущая авиакомпания Африки и один из самых быстрорастущих мировых авиационных брендов, назначила инновационного технологического партнера по лояльности Loyyal для использования флагманского решения Access Point в качестве системы управления вознаграждениями в рамках предложения лояльности.
Ethiopian Airlines и Loyyal объединились с Finfare Connect, чтобы беспрепятственно интегрировать предложения мирового класса, привязанные к банку (привязанные к счету и к карте), через автоматизированную платформу, разработанную специально для владельцев программ лояльности. Это делает их одной из первых в мире программ поощрения авиакомпаний, основанных на банковских данных.
Это сотрудничество использует ведущее на рынке решение Finfare Connect для поощрений с привязкой к платежам, партнерских предложений и мгновенного кешбэка, и все это на базе передовой блокчейн-инфраструктуры Loyyal для систем лояльности.
Генеральный директор Loyyal Ашиш Кумар Сингх сказал: Loyyal очень рад партнерству с Ethiopian Airlines, благодаря которому участники программы Sheba Miles смогут получать ежедневный доход, что будет способствовать дальнейшему росту вовлеченности и приверженности.
Мы рады объединить усилия с Loyyal и Ethiopian Airlines, чтобы помочь обогатить их предложение вознаграждений, обеспечить дополнительные продажи для нашей сети партнерских брендов и, в конечном счете, предоставить клиентам более ценный и персонализированный опыт, – сказал Брэд Блейк, директор по росту Finfare.
С технической точки зрения, Access Point использует технологию умных контрактов, которая упрощает и автоматизирует сделки и соглашения, обеспечивая беспроблемное и самостоятельное управление для всех. Это позволяет владельцам программ эффективно подключать и сотрудничать с широким кругом продавцов, включая такие известные бренды, как Nike, Marks & Spencer и Boots, а также популярные независимые отели, рестораны и лучших поставщиков услуг в Великобритании и США.
Гунджан Кумар, директор по доходам Loyyal, говорит: Мои отношения с Ethiopian Airlines начались еще во время ее вступления в STAR Alliance. Я с удовольствием наблюдаю за ее ростом, особенно в качестве первой африканской авиакомпании, предлагающей возможности ежедневного заработка на рынках США и Великобритании благодаря поддержке Loyyal-Access Point.
Г-жа Рахель Ассефа, вице-президент по маркетингу Ethiopian Airlines, сказала: Мы рады уникальному партнерству с запатентованной платформой Loyyal и обширной экосистемой Finfare, которое позволит нашим участникам зарабатывать мили, совершая ежедневные покупки у различных брендов для отдыха и жизни.
Это уникальное сотрудничество позволяет участникам программы ShebaMiles накапливать мили за повседневные покупки, включая такие категории, как мода, здоровье и красота, развлечения, рестораны, впечатления, розничная торговля и путешествия, открывая широкий спектр предложений для участников.