HITEK запускает приложение Уборка по требованию в университете Абу-Даби
Поделиться
Ведущая в ОАЭ компания HITEK, входящая в группу компаний Farnek, запустила креативное и инновационное мобильное приложение для уборки по требованию в Университете Абу-Даби.
С помощью мобильного приложения студенты и сотрудники теперь могут составлять графики уборки общежитий и жилых помещений для персонала.
Университет Абу-Даби (ADU) находится в авангарде технологических инноваций, используя самые современные технологии для автоматизации и повышения качества услуг, предоставляемых нашим студентам.
У нас 447 студентов, проживающих в более чем 330 комнатах, теперь есть возможность самостоятельно организовывать уборку в удобное для них время. Будучи носителями цифровых технологий, студенты предпочитают использовать технологии для организации этой услуги.
Наличие единого надежного партнера, который будет осуществлять доступ к общежитиям, проводить уборку и напрямую выставлять счета студентам, выгодно для университета, – сказал д-р Хамад Одхаби, проректор Университета Абу-Даби.
Приложение, ориентированное как на потребителей, так и на предприятия, предназначено для тех, кому сложно назначить удобное время или конкретный день для регулярной уборки, а также для тех, кто хочет получить мгновенную уборку по индивидуальному или более гибкому графику.
После загрузки приложения клиенты могут выбрать почасовой, еженедельный или ежемесячный пакет услуг. Затем они перенаправляются на страницу регистрации, где личные данные проверяются с помощью OTP, который отправляется на зарегистрированный адрес электронной почты. Отсюда клиенты могут управлять своим счетом и добавлять дополнительные адреса, – прокомментировал Джаверия Айджаз, управляющий директор компании HITEK.
После успешной регистрации пользователи попадают на экран бронирования, где они могут выбрать необходимые даты и временные интервалы, а также количество часов, в течение которых им требуется уборка. Для завершения процесса бронирования пользователь попадает на страницу оплаты, где имеется простой и безопасный встроенный механизм онлайн-оплаты.
После того как заказ получен и одобрен одним из наших супервайзеров, на работу назначается бригада, а заказчику отправляется уведомление по электронной почте. Пользователи могут отслеживать местонахождение бригады уборщиков в режиме реального времени, используя ссылку на Google Maps, что позволяет им знать их местоположение и точное время прибытия, – говорит Осама Хуссейн, директор по безопасности Soft Services в компании Farnek.
Еще одна практичная функция приложения заключается в том, что клиенты могут проверить детали текущего расписания заказов, а также просмотреть другие отложенные или выполненные задания.
Это особенно полезно для пользователей, имеющих несколько объектов недвижимости, например, сдающих их в аренду на время отпуска. Они могут удаленно отслеживать график уборки, особенно если гости только что съехали или перед приездом новых постояльцев, – добавляет Айджаз.
После завершения уборки клиенты могут оценить эффективность и качество полученной ими услуги, а также высказать другие общие замечания и предложения.