ЗАГРУЗКА

Тип поиска

Новости

Компания Ejadah стала финалистом конкурса Customer Centricity World Series 2021

Поделиться

Компания Ejadah объявила о том, что ее отдел клиентского опыта был выбран для участия в финале конкурса Customer Centricity World Series 2021 по 6 номинациям.

Компания Ejadah была выбрана из 300 участников по всему миру в номинациях Обработка жалоб, Обратная связь с клиентами, Клиентоориентированность в B2B, Команда по работе с клиентами и Контактный центр.

Тарек Низамеддин, старший исполнительный директор компании Ejadah, прокомментировал: Мы придерживаемся правила превращать страсть в эффективность на каждом этапе жизненного цикла клиента. Наше превращение за 2 года из простой справочной службы в полноценную команду по работе с клиентами говорит о многом. Наша цель – быть лучшими в своем классе, повышая удовлетворенность клиентов, предлагая автоматизированные решения для повышения эффективности и постоянно стремясь к совершенству во всех проектах, в которых мы участвуем.

В 2020 году команда CX компании Ejadah достигла уровня SLA 94%, а уровень удержания клиентов вырос до 96%. В течение года Ejadah получала различные награды, одна из самых желанных – Контактный центр года 2020 на церемонии Gulf Customer Experience Awards. Эти победы отражают стремление компании Ejadah создать высокоспециализированную и высокопрофессиональную многоязычную команду по работе с клиентами, которая обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов во всех населенных пунктах, где она работает. При этом компания руководствуется принципом эффективного обслуживания, высокой скорости и снижения затрат, выступая в качестве единого маршрута для всех экстренных ситуаций, что позволяет превзойти ожидания клиентов.

Ejadah стремится быть лучшей в своем классе, реализуя инициативы, направленные на дальнейшее укрепление основ клиентоориентированности. Эти инициативы были направлены на ключевые области, обеспечивающие комплексное обслуживание клиентов. Инициативы включали в себя обратную связь VOC с клиентами, собранную в ходе регулярных встреч с клиентами и семинаров по клиентоориентированности, которая впоследствии была преобразована внутренней командой Ejadah по CX в улучшения на местах. Инициативы также включали семинары по клиентоориентированности, в ходе которых на всех объектах были назначены чемпионы по клиентоориентированности, которые внедряли подход обучение и тренинг, направленный на то, чтобы постоянно слушать клиентов и действовать в соответствии с полученной обратной связью. Эта инициатива оказалась популярной среди клиентов и оценивается с помощью таких показателей, как Net Promoter Score NPS и Customer Satisfaction Score CSAT. Другой инициативой стало успешное повышение уровня CX в организации путем проведения регулярных семинаров и тренингов, на которых всем подразделениям разъяснялась важность показателей NPS и CSAT.

Команда Эджады успешно оптимизировала кампании исходящих звонков, в рамках которых проводились автоматизированные опросы удовлетворенности клиентов, что в конечном итоге привело к улучшению их обслуживания. Автоматизированные звонки также повысили эффективность работы агентов CX и их способность обрабатывать входящие и исходящие звонки. Также была проведена аналитика кампаний за счет интеграции искусственного интеллекта в аналитику данных, что позволило разработать более эффективные стратегии и автоматизированные ответы по всем каналам. Наконец, в рамках инициативы Обучай, отслеживай, преобразуй на платформе электронного обучения ADVANZ были разработаны эффективные программы обучения и коучинга с выдачей сертификатов о прохождении обучения. Эта платформа позволяет отслеживать прогресс, способствуя развитию культуры совершенства, особенно в отделе CX. Это позволило улучшить KPI, снизить уровень отсева и, как следствие, повысить общую удовлетворенность клиентов.

Биджу Наир, руководитель отдела по работе с клиентами компании Ejadah, добавил: Клиенты и сотрудники находятся в центре нашей деятельности. Мы рады помочь в любое время, чтобы наши клиенты улыбались! В период неопределенности в FM-индустрии мы стали первопроходцами в предоставлении лучших в своем классе услуг, обеспечив круглосуточную поддержку посредством удаленной работы, которая была реализована за день до блокировки в ОАЭ.

Служба поддержки клиентов Ejadah также обеспечила проактивную поддержку по вопросам, связанным с Covid-19, для всех сотрудников Ejadah и смогла вовлечь сотрудников в 76 тренингов, семинаров и различных программ социального обеспечения, которые были проведены виртуально в течение года.

Оставить комментарий

Запишитесь на бизнес тур по объектам
Запишитесь на онлайн бизнес-тур и оцените 25 ведущих объектов, где вы познакомитесь с инфраструктурой, и город будущего получите каталог "Топ 10 инвестиционных объектов в Дубае"
недвижимости
You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Запишитесь на бизнес тур по объектам