Компания Hitches & Glitches назначила Зохаиба Ажара руководителем операционного отдела для реализации стратегии зеленых цифровых технологий
Поделиться
Ведущая в ОАЭ компания Hitches Glitches (HG), входящая в группу компаний Farnek Group, назначила Зохаиба Азхара руководителем операционного отдела, который будет реализовывать стратегию зеленых цифровых технологий в области жестких и мягких FM-услуг, включая управление энергопотреблением.
На новой должности Ажар будет управлять всеми коммерческими аспектами FM-проектов HG, включая денежные потоки и прибыльность, стратегию управления активами и реализацию операционной политики, контроль документации и отчетность.
Комментируя назначение Азхара, Маркус Оберлин, генеральный директор компании Farnek, сказал: Зохаиб – профессионал, получивший множество наград и квалификацию RICS, который очень быстро продвигался по карьерной лестнице в течение последних пяти лет и олицетворяет собой нашу политику Фарнек прежде всего, направленную на продвижение внутри компании.
За время работы в нашей компании он успешно обеспечил соответствие всех наших проектов нашим стратегическим целям, используя разумные и устойчивые методы для обеспечения эффективного и результативного предоставления услуг.
В настоящее время Азхар отвечает за управление более чем 500 сотрудниками, эксплуатацию 100 автомобилей во всех семи эмиратах, обслуживание 6 000 клиентов, предоставляя широкий спектр услуг, включая электромонтажные и сантехнические работы, кондиционирование воздуха, очистку резервуаров для воды, обслуживание бассейнов и услуги разнорабочих.
Ажару также поручено развивать приложение HG Home Services – универсальное решение для любых работ по уборке и обслуживанию, необходимых арендаторам и домовладельцам, с доступом к круглосуточному центру обслуживания клиентов и экстренным вызовам.
Приложение имеет систему отслеживания в стиле Uber, позволяющую пользователям следить за ходом выполнения заявок на обслуживание дома и отслеживать точное время прибытия специалиста в режиме реального времени на картах Google. Кроме того, при необходимости заказчик может в режиме онлайн утвердить стоимость материалов для ремонта дома.
Продвижение зеленых и цифровых аспектов обслуживания и уборки дома – важнейшее условие нашего успеха. Сегодня клиенты хотят получить доступное, удобное, эффективное и действенное решение, которое органично вписывается в их напряженный образ жизни и при этом минимизирует наше воздействие на окружающую среду, – сказал Ажар.
Кроме того, компания HG может поставлять и устанавливать такие устройства для умного дома, как видеозвонки RING и охранное освещение, а также системы управления кондиционерами NEST. Арендаторы и домовладельцы могут не только обезопасить свое имущество на время своего отсутствия, но и сэкономить на коммунальных платежах и бережно относиться к окружающей среде. Компания
HG также расширила свою деятельность за счет управления объектами в ресторанах и офисах, где требуется более специализированный, гибкий и оперативный подход. Особенно это касается обслуживания коммерческих кухонь, где может потребоваться целый ряд услуг – от специализированной глубокой очистки, дезинфекции, технического обслуживания и ремонта до сертифицированных консультаций по охране труда и технике безопасности.