Компания NFT внедряет RFID-решение для управления автопарком
Поделиться
Если пандемия Covid-19 что-то и сделала, так это ускорила необходимость для предприятий внедрять цифровую трансформацию.
В декабре 2019 года компания NFT заключила сделку с британской компанией и ее представителем в ОАЭ на отслеживание большого парка башенных кранов с помощью решения на основе радиочастотной идентификации (или RFID).
Все башенные краны, строительные подъемники и их соответствующие части и принадлежности маркируются и затем связываются с программным обеспечением для отслеживания и управления активами. Оно, в свою очередь, интегрируется с программным решением NFT для управления запасами и оценки активов.
Наличие ведущего в мире парка башенных кранов, расположенных на площади 300 000 кв. м, требует автоматизированного способа отслеживания наших активов, – говорит директор завода Амер Снейдж. Если 20 лет назад, когда у нас было всего несколько сотен кранов, расположенных на трех средних верфях, мы полагались на ручное/офлайн-решение, то сегодня, когда у нас 2500 башенных кранов, 500 подъемников, 10 00o+ типов принадлежностей и склад, заполненный запасными частями, старый способ стал проблемой.
При среднем обороте в один кран в день и обслуживании множества направлений по всему миру технология стала необходимостью для NFT. Цель состоит в том, чтобы свести к минимуму человеческий фактор и потери, оптимизировать управление запасами, стратегическое планирование и принятие решений в режиме реального времени. IoT, RFID, отслеживание активов стали стандартом в строительстве, логистике и нефтегазовой отрасли. Мы считаем, что стратегия NFT по модернизации и соответствию международным стандартам торговли позволяет ей занять идеальную позицию для внедрения этой технологии и получить выгоду от ее операционной эффективности и экономии затрат, – добавил Нагам Аль Захлави, заместитель генерального директора.
Специальная облачная система была разработана с нуля, чтобы соответствовать процессу отслеживания, хранения, погрузки, инспекции, сборки, мобилизации и повторного складирования флота NFT. Например, чтобы избежать погрузки деталей башенного крана в грузовики или контейнеры без недостающих деталей, автоматический шлагбаум на территории цеха открывается только после того, как считывающее устройство просканирует все детали на борту и подаст сигнал о том, что все готово.
Эта функция была очень важна, поскольку самое худшее, что может произойти на площадке во время монтажа, – это доставка детали крана с отсутствующей частью, например, штифтом. Это может привести к срыву всего монтажа и задержке проекта для клиента, – добавил Амер Сней.
После разработки рабочего процесса были выделены две бригады маркировщиков для выполнения работ на месте. В состав бригад входят менеджер по логистике, два менеджера по логистике, два сварщика и четыре помощника по логистике. В период с июля по сентябрь 2020 года бригады успешно промаркировали 200 башенных кранов и планируют завершить первый этап к первому кварталу 021 года.
На следующем этапе планируется промаркировать все строительные подъемники.