Муниципалитет Дубая поощряет сегрегацию отходов, предоставляя услугу бесплатного вывоза крупногабаритного мусора
Поделиться
Муниципалитет Дубая выполнил 4000 заявок на вывоз крупногабаритного мусора – одну из бесплатных услуг, оказанных жителями города в первой половине 2022 года в рамках благоустройства и инициатив по сегрегации отходов в городе. Бесплатная услуга соответствует указаниям правительства, направленным на укрепление лидирующих позиций Дубая в сфере обслуживания и охраны окружающей среды. Она также соответствует стремлению муниципалитета Дубая стать передовым муниципалитетом в глобальном городе.
К концу этого года муниципалитет Дубая планирует удовлетворить не менее 10 000 запросов, причем все больше людей будут пользоваться этой услугой. Во второй половине года ожидается увеличение числа заявок, что будет обусловлено приближением ежегодных праздников и других праздничных сезонов, а также активной экономической и коммерческой деятельностью.
Отличительные преимущества
Вывоз крупногабаритного мусора – одна из ключевых услуг муниципалитета, предоставляемая населению с легкостью и эффективностью. Жители Дубая (за исключением жителей зон развития недвижимости и свободных зон) могут подать заявку на получение этой услуги, используя единую систему муниципалитета.
В рамках этой инициативы муниципалитет стремится устранить вредную для окружающей среды и здоровья населения практику, в том числе накопление крупногабаритного мусора, такого как использованная бытовая мебель, электроприборы и электроника.
Служба также стремится привить Дубаю культуру сортировки отходов и повысить осведомленность населения о важности рациональной утилизации мусора.
Продолжение работы и усовершенствования
Муниципалитет Дубая сформировал три выездные бригады, которым поручена утилизация крупногабаритного мусора, работающие по утреннему графику с воскресенья по пятницу.
Выездные бригады получают заявки, отправленные группой мониторинга, через цифровое приложение. Это же приложение используется для отслеживания статуса заявки до ее выполнения и обеспечения качества предоставляемой услуги. Перерабатывающие предприятия отбирают и перерабатывают для повторного использования большую часть собранных крупногабаритных отходов.
По словам представителей муниципалитета, несмотря на ограничения, связанные с пандемией COVID-19, они продолжают оказывать эту услугу. Муниципалитет продолжает соблюдать меры по охране здоровья и безопасности, такие как физическое дистанцирование, выдача работникам защитной одежды и средств индивидуальной защиты, включая дезинфицирующие средства.
Мониторинг и совершенствование
Для поддержания высокого качества всех своих услуг и проектов для населения муниципалитет Дубая проводит ежегодный мониторинг удовлетворенности клиентов. Он измеряет степень удовлетворенности клиентов в отношении услуг, предоставляемых различными департаментами, чтобы достичь совершенства в обслуживании клиентов. Это соответствует его видению, миссии и ценностям.
В прошлом году была запущена бесплатная услуга по вывозу крупногабаритного мусора, чтобы понять и удовлетворить потребности населения в рамках приоритетных задач правительства. В 2021 году муниципалитет добился 100-процентного показателя удовлетворенности клиентов.