QCON запускает уникальные инициативы, устанавливающие новые стандарты в индустрии строительных материалов ОАЭ
Поделиться
В связи с реализацией стратегии интернационализации в 2021 году компания QCON готова запустить ряд уникальных предложений для своих клиентов. Компания QCON стала пионером в предоставлении комплексных реферальных программ лояльности в строительной отрасли с четкими правилами заработка, расходования средств и привлечения клиентов из стран Персидского залива.
Основанная в 2015 году дубайская компания QCON General Trading LLC является надежным, отмеченным наградами дистрибьютором строительных материалов, специализирующимся на оптовой, розничной и авторизованной дистрибуции с гарантийной поддержкой от производителей со всего мира для экономически эффективных решений. Недавно компания QCON запустила свою ведущую платформу электронной коммерции B2B, предлагающую строительные материалы, чтобы повысить качество обслуживания клиентов с помощью персонализированных стимулов и многоуровневых поощрительных баллов за траты в магазине и в Интернете, привлечение рефералов, отзывы о продукции, активность в социальных сетях. Клиенты могут выбирать из множества вариантов получения вознаграждения у партнеров QCON, а также тратить свои баллы лояльности для получения вознаграждения без особых усилий во время оформления заказа в магазине электронной коммерции или в точке продаж.
Комментируя это событие, Мониш Рамчандани, основатель, председатель совета директоров и генеральный директор компании QCON General Trading LLC, сказал: В компании QCON мы стремимся предоставлять своим клиентам ценные решения, продукцию высочайшего качества и услуги. Сохранение доверия потребителей и поощрение их лояльности в период пандемии COVID-19 как никогда важно для розничных компаний в ОАЭ. Мы всегда были в авангарде, предлагая уникальные услуги для наших клиентов. Недавно объявленные инициативы и программы лояльности направлены на удовлетворение потребностей наших постоянных клиентов и установление более высоких стандартов обслуживания в секторе строительства и реконструкции.
QCON сумела адаптироваться к условиям регионального рынка. Расширив свой ассортимент, компания QCON стремится использовать потенциал рынка и целенаправленно расширять ассортимент продукции в регионе.
Недавно компания QCON добавила новые бренды, включая Graco, Fosroc и Saint Gobain Weber Sodamco. Стремясь работать в строительной отрасли и сделать строительные материалы более доступными, компания также инвестировала средства в новую платформу B2B-коммерции для освещения новейших тенденций в бизнесе и ознакомления с последними строительными новостями.