Renault Trucks перейдет на 100-процентный электропривод к 2040 году
Поделиться
Французский производитель коммерческих грузовиков в своих результатах за 2020 год показал, что, несмотря на пандемию, компания сохранила свою долю рынка и зафиксировала рост заказов на 12% по сравнению с предыдущим годом.
Более 90% торговой сети Renault Trucks оставались открытыми в разгар пандемии. На европейском рынке автомобилей массой свыше 6 т производитель грузовиков в 2020 г. зафиксировал стабильную долю рынка в 8,5%. Доля рынка в сегменте свыше 16 тонн осталась неизменной и составила 8,8%, а в среднем сегменте (6-16 тонн) она увеличилась на 0,3 пункта и составила 6,6%.
На международном уровне Renault Trucks зафиксировала рост фактурных продаж на 16%. 2020 год был отмечен значительным оживлением в Алжире, историческом рынке для Renault Trucks, где было выставлено 1 100 грузовиков, что на 80% больше, чем в 2019 году.
Благодаря сборочному заводу в Мефтах французский производитель укрепил свои лидирующие позиции в Алжире, заняв 47,8% рынка грузовиков массой свыше 16 тонн для европейских производителей.
Renault Trucks также последовательно продвигает свое подразделение подержанных грузовиков, которое пользуется большим спросом во время пандемии. Производитель зафиксировал рекордный объем выставленных счетов – 10 308 подержанных автомобилей, что на 9% больше, чем в 2019 году.
It значительно увеличила свои показатели по обслуживанию подержанных грузовиков: проникновение услуг выросло на 4 пункта по сравнению с 2019 годом и составило 28%. Количество подержанных грузовиков, проданных с гарантийным контрактом Selection, также выросло на 25% в 2020 году.
Renault Trucks также применяет совершенно инновационный подход к рынку подержанных автомобилей. Эта стратегия является новой для рынка и основана на утилизации и переработке.
Лучшей иллюстрацией этого является Фабрика подержанных грузовиков – специализированный цех по переоборудованию подержанных грузовиков, интегрированный в производственную площадку в Бург-ан-Брессе.
Проводимые там переоборудования являются предметом специальных исследований RD и по процессу промышленного производства и контролю качества соответствуют тем же высоким стандартам, что и при производстве новых автомобилей. В 2020 году на заводе подержанных грузовиков было произведено еще 500 автомобилей, а в этом году были запущены новые модели, такие как Renault Trucks T X-64, предназначенные для рынков Африки и Ближнего Востока.
Renault Trucks также продолжает реализацию собственного проекта по переработке и повторному использованию деталей для большегрузных автомобилей совместно с компанией Indra Automobile Recycling. Этот проект был одобрен французским агентством по охране окружающей среды ADEME.
Компания поставила амбициозные цели по объемам продаж электромобилей. Она объявила, что к 2025 году доля электромобилей в общем объеме продаж составит 10%, а к 2030 году – 35%. К 2040 году планируется обеспечить 100% автомобилей без использования ископаемого топлива.
Для достижения этой цели производитель делает огромные инвестиции. В марте 2020 года на заводе в Бленвиль-сюр-Орне началось серийное производство второго поколения электромобилей, которые на сегодняшний день имеют самый широкий модельный ряд на рынке. Renault Trucks D Z.E., D Wide Z.E. и Master Z.E. имеют грузоподъемность от 3,1 до 26 т и отвечают городским требованиям доставки, распределения и сбора мусора.
Чтобы помочь своим клиентам ускорить переход на энергосбережение, компания Renault Trucks создала новую торговую организацию, занимающуюся вопросами электромобилей.