Riyadh Air и саудовский дизайнер Аши представили потрясающую коллекцию на Неделе высокой моды
Поделиться
Riyadh Air, новая авиакомпания мирового класса, полностью принадлежащая Государственному инвестиционному фонду (PIF), в сотрудничестве с саудовским модельером Аши, основателем парижского дома моды ASHI Studio, представила свою первую в истории коллекцию одежды в рамках Недели высокой моды в Париже.
Авиакомпания стильно вышла на подиум, продемонстрировав в мировой столице моды потрясающую новую коллекцию одежды для своих сотрудников. Эксклюзивная линия одежды состоит из десятков мужских и женских образов, 15 из которых были представлены на самой престижной неделе моды года. Роскошные концепции Riyadh Air, представленные в Париже, включали в себя верхнюю одежду из кашемира, платья и брюки из тонкой шерсти, кожаную обувь, серьги с аметистами и культовые шляпы-таблетки. Все они вдохновлены авиационной модой 1950-х годов, которая считается золотым веком авиации, но при этом имеют смелый, современный стиль для бренда, ориентированного на будущее.
На вечере, посвященном презентации, присутствовали почетные гости из разных стран, в том числе высокопоставленные лица, дипломаты и знаменитости, которые собрались, чтобы стать частью исторического момента в Париже. Riyadh Air и Lucid, производитель самых современных электромобилей в мире, также воспользовались возможностью во время Недели высокой моды в Париже, чтобы подтвердить свою общую приверженность устойчивому транспорту и экологически чистым практикам. Lucid и Riyadh Air заключили инновационное партнерство с общим видением будущего экологически безопасного транспорта, изучив возможности совместного маркетинга, коммерческой и операционной деятельности для гостей.
Для новой модной линии Ashi разработала совершенно новые цветовые оттенки, включая шикарный и элегантный Electric Amethyst для женской одежды и Dark Amethyst для мужской, полную коллекцию которых планируется представить в начале следующего года. Уникальные аметистовые оттенки отдают дань уважения потрясающим лавандовым полям Саудовской Аравии и являются основным цветом авиакомпании Riyadh Air. Саудовский модельер черпал вдохновение в ливрее самолетов Riyadh Air, чтобы создать совершенно индивидуальные цвета для новой вневременной коллекции. Они также были тщательно продуманы, чтобы дополнить интерьеры салонов, которые будут представлены позже в этом году.
На парижском подиуме было представлено десять женских образов, каждый из которых был дополнен аксессуарами, такими как фирменная обувь и шляпы. Пять мужских образов также были представлены в рамках первого в своем роде показа Недели высокой моды.
Коллекция одежды, которую будут носить бортпроводники, пилоты, консьержи и агенты аэропорта авиакомпании Riyadh Air, может меняться по сезонам, сохраняя свежесть образов круглый год.
Ashi ловко включил в концепцию характерные элементы Riyadh Air, такие как знаковый поворот козырька, характерный для бренда Riyadh Air, и использовал их в линиях, тенях и силуэтах новой модной линии. Пальто и куртки, которые были одеты на презентации в Париже, также включают те же современные линии, которые можно увидеть на логотипе Riyadh Air.
Генеральный директор Riyadh Air Тони Дуглас сказал: Это знаменательное событие для Riyadh Air, и оно показывает, как далеко мы продвинулись за короткий промежуток времени. То, что начинающая авиакомпания демонстрирует нашу новую коллекцию одежды на Неделе высокой моды в Париже, показывает, какое влияние оказывает Riyadh Air на мировом уровне. Работа с Аши над этими моделями стала для всех нас огромным опытом, и мы все очень гордимся тем, что сможем продемонстрировать эти творения и весь ассортимент в начале следующего года.
Мы не сомневаемся, что модная линия скоро станет узнаваемой для людей во всем мире, и что дизайны оставят неизгладимое впечатление на наших гостей благодаря гордым членам команды, которые их носят. Когда вы приближаетесь к одежде, вы можете увидеть уровень детализации и сложности, которые Аши включил в нее, что полностью соответствует нашим ценностям и вниманию к деталям в Riyadh Air.
Аши, основатель и креативный директор ASHI STUDIO, сказал: Создание дизайна для новой национальной авиакомпании Саудовской Аравии оказало на меня большое влияние, осознание того, что мы вносим свой вклад в историю. Мода и авиация уже сотрудничали в прошлом, но пик их развития пришелся на 50 лет назад, и я хотел вдохновиться тем временем. Это удивительное сотрудничество, когда мода помогает сделать авиакомпанию современной с помощью совершенно уникальных образов. Это показывает, что у Riyadh Air нет границ, что роскошь и внимание к деталям являются ключевыми в каждом аспекте обслуживания. Это еще один первый опыт для Riyadh Air, и я горжусь сотрудничеством с авиакомпанией.
В модной линии присутствует аспект практичности, что означает, что ее легко и удобно носить. Мы хотели, чтобы тема коллекции была посвящена золотому веку авиации, поэтому я воспринял это буквально и вернулся в 1950-е годы, когда роскошная авиация была на пике своего развития. Мы осовременили линии и сделали их более актуальными, но при этом сохранили гламур золотой эпохи, – добавил он.
Ashi уже почти год сотрудничает с Riyadh Air над дизайном модной линии, а на разработку цвета ушло более шести месяцев.
Авиакомпания Riyadh Air планирует совершить свой первый полет в 2025 году и произвести революцию в авиаперевозках, обеспечив гостям и сотрудникам авиакомпании премиальный опыт. Неизменно стремясь к передовому мышлению и инновациям, Riyadh Air стремится установить новые стандарты в отрасли.