Секрет лояльности клиентов: Как индивидуальный опыт доставки может помочь ритейлерам в странах Персидского залива выиграть повторный бизнес
Поделиться
Нишит Растоги, основатель и генеральный директор компании Locus, делится некоторыми интересными соображениями относительно эволюции индивидуальной доставки…
Достижение значимой эффективности на последней миле при удовлетворении ожиданий клиентов было непростой задачей для предприятий розничной торговли и электронной коммерции. Хотя оптимизация последней мили с помощью технологий помогла сгладить неровный путь брендов, им по-прежнему необходимо удовлетворять актуальные потребности клиентов: своевременная и удобная доставка.
Предложение различных товаров и предоставление скидок – не единственная мантра, которой должны следовать розничные и электронные торговые компании. Наряду с разнообразием товаров, организации должны предоставлять покупателям множество вариантов доставки, в чем многие интернет-магазины нуждаются больше.
Согласно исследованию, проведенному компанией Kearney, 29% потребителей на Ближнем Востоке хотят, чтобы их заказы доставлялись в течение часа, а 28% – в течение дня. Это очень высокие требования, но ритейлеры и компании, занимающиеся электронной коммерцией, должны адаптироваться к этим изменениям, чтобы не допустить снижения качества обслуживания клиентов.
Благодаря развитию технологий последней мили розничные компании внедряют различные решения, позволяющие достичь оптимального соотношения между потребительским восторгом и операционной эффективностью.
Одной из ключевых особенностей является индивидуальная доставка по слотам. Системы доставки на основе индивидуальных слотов не только помогают ритейлерам отображать предпочтительные сроки доставки для клиентов, но и учитывают парк транспортных средств и затраты, помогая ритейлерам планировать доставку путем оптимального использования имеющихся ресурсов с минимальными затратами для обеспечения стабильного и предсказуемого обслуживания клиентов.
Вот несколько преимуществ для бизнеса, которые ритейлеры могут получить, внедрив систему доставки по слотам:
Повышение операционной эффективности
Как правило, без правильной системы ритейлеры работают вслепую, поскольку не имеют достаточного представления о своей деятельности, что приводит к увеличению затрат, пустым километрам в пути и вероятности задержки доставки. В результате неизбежно ухудшается качество обслуживания покупателей. Доставка по слотам поможет вам организовать поставки с помощью резервирования слотов, ориентированного на пропускную способность, что позволит вам достичь совершенства в управлении парком и доставке по первому требованию, что в конечном итоге приведет к повышению операционной эффективности.
Укрепляйте лояльность быстрее
Знаете ли вы, что 17% покупателей перестают совершать покупки у ритейлера после одной несвоевременной доставки? С помощью систем доставки по слотам ритейлеры могут составлять точные графики доставки, определяя доступность клиентов, что позволяет свести к минимуму количество повторных попыток и неудачных доставок. Кроме того, ритейлеры могут отдать предпочтение повторным покупателям, используя данные о предыдущих покупках и показывая им предпочтительные временные интервалы, попросив их заплатить небольшую надбавку.
Варианты послепродажного обслуживания без оттока клиентов
Благодаря правильной технологии последней мили многие розничные компании могут избежать оттока клиентов, в том числе из-за отмены заказа, смены адреса, изменения окна доставки. Внедрение системы доставки по слотам в решение последней мили поможет эффективно использовать автопарк, обеспечивая его оптимальную работу, чтобы в любой момент можно было принять отмену или изменение времени или даты доставки.
Обеспечьте устойчивое развитие для своих клиентов.
Внедрение системы доставки по слотам поможет вам повысить рентабельность инвестиций и качество обслуживания клиентов, а также сократить выбросы CO2. В исследовании, проведенном на тему экологичности, только 23% покупателей заявили, что выбросы углекислого газа при доставке вызывают у них беспокойство. Однако через пять лет эта цифра вырастет до 51%. Экологически чистая логистика является целью многих розничных компаний, но это лишь несбыточная мечта без надлежащего логистического решения последней мили. Внедрение индивидуальной системы доставки по слотам на последней миле позволяет сократить количество повторных попыток доставки и пустых километров в пути, а значит, уменьшить выбросы углекислого газа. Вы также можете добавить слот Экологичность на странице оформления заказа, чтобы привлечь экологически чистых клиентов.
Каков вердикт?
Главным приоритетом для покупателей является скорость доставки, и они ни на что не готовы променять ее. Розничным компаниям на Ближнем Востоке необходимо логистическое решение для последней мили, способное обеспечить клиентам индивидуальные сроки доставки, при этом работая на оптимальной мощности и обеспечивая стабильный и предсказуемый опыт.
Автор оригинала – Нишит Растоги, основатель и генеральный директор компании Locus. Отредактировано Вибхой Мехта.