Таможня Абу-Даби и аэропорты Абу-Даби подписали соглашение об улучшении обслуживания клиентов
Поделиться
Аэропорты Абу-Даби объявили о подписании соглашения об уровне обслуживания (SLA) с Главным таможенным управлением с целью повышения уровня сервиса и улучшения качества обслуживания пассажиров и обслуживания клиентов.
Соглашение об уровне обслуживания было подписано в присутствии Его Превосходительства Рашеда Лахеджа Аль Мансури, генерального директора Главного таможенного управления, и Елены Сорлини, управляющего директора и временного генерального директора компании Аэропорты Абу-Даби. Его Превосходительство Мубарак Матар Аль Мансури, исполнительный директор операционного сектора таможенной службы Абу-Даби, и Султан Аль Дахери, старший вице-президент по связям с государственными органами и авиационной безопасности аэропорта Абу-Даби, подписали соглашение.
Соглашение об уровне обслуживания направлено на расширение сфер сотрудничества в области ускорения процедур оформления поездок, проверки багажа и облегчения перемещения пассажиров и грузов в аэропортах с целью укрепления позиций Абу-Даби как одного из ведущих направлений туризма, торговли и коммерции.