Volvo CE назначила нового руководителя по бренду и маркетингу в Азии и Китае
Поделиться
Компания Volvo Construction Equipment (Volvo CE) объявила о назначении нового руководителя отдела брендинга, маркетинга и корпоративных коммуникаций в регионе Азия и регионе Китай, что является ключевой ролью в реализации стратегического курса компании на крупнейшем мировом рынке строительной техники.
Ведущий эксперт в области брендинга Дорис Гонг с сегодняшнего дня присоединилась к компании и будет курировать оперативное и стратегическое направление всех коммуникаций в регионах, как по традиционным, так и по цифровым каналам. Она будет выступать в качестве пресс-секретаря для всех СМИ в Азии и Китае. Учитывая глобальную значимость этих рынков, она обладает всеми возможностями для максимального раскрытия бизнес-потенциала брендов Volvo CE и SDLG, при этом объединяя цель компании – строить мир, в котором мы хотим жить, с помощью инноваций, использование ресурсов Volvo CE и заботу о людях.
Базируясь в Шанхае, Китай, она будет входить в состав группы управления брендом, маркетингом и коммуникациями, представляя регион Азия, Китай и Индия. Это будет ее первая должность в Volvo Group, куда она пришла после нескольких лет успешной работы в области маркетинга в компаниях Johnson Controls, Michelin и Lapp.
Томас Кута, глава региона Азия, говорит: Мы рады приветствовать Дорис в Volvo CE. Она присоединяется к нам в период значительных перемен – как для нас как бизнеса, так и для всех наших заинтересованных сторон, – движимых стремлением вести бизнес более устойчиво, эффективно и с использованием цифровых технологий. Ее роль жизненно важна для обеспечения плавного и эффективного развития бренда, маркетинга и коммуникаций в период трансформации нашей отрасли.
Изменение поведения потребителей, тенденции развития общества и бизнеса, новые технологии и усиление государственного регулирования – все это оказывает влияние на рынок Азии и Китая. Новое назначение Дорис будет играть важную роль в способности Volvo CE управлять этими все более сложными изменениями в отрасли и обеспечивать постоянное воздействие, которое необходимо нашим клиентам и обществу.