Все, что вы хотели знать о девятом саммите Retail Leaders Circle MENA в Эр-Рияде
Поделиться
Девятый саммит Retail Leaders Circle MENA Summit завершил двухдневные открытые дебаты о том, как сектор может наилучшим образом удовлетворить меняющиеся потребности потребителей региона и развиваться в будущем. Стратегическими партнерами мероприятия выступили
Saudi Payments и Cenomi Group. Платиновыми партнерами выступили компании TikTok, Chahoub Group и Channels by STC.
Основной докладчик Е.П. Энг Аммар Нагади, заместитель министра экономического планирования, задал тон мероприятию и изложил стратегические приоритеты министерства для сектора. Вице-министр изложил план министерства по росту, модернизации и оптимизации и сказал: Наша цель – лидировать в секторе. Помочь сформировать будущее розничной торговли, используя огромный потенциал слияния технологий и метавселенной розничной торговли. Превратить Саудовскую Аравию в региональный центр электронной коммерции, реализуя обещания цифровой экосистемы с помощью самой современной логистики. В ходе первого дня конференции
Conversations обсуждалось, как розничный сектор может наилучшим образом интегрировать технологии, включая такие иммерсивные возможности, как дополненная реальность, в свои бизнес-модели. Участники дискуссии также рассмотрели роль розничной торговли в других растущих областях экономики, включая туризм, развлечения и новые направления образа жизни.
На заключительном заседании был проведен беспрецедентный круглый стол с участием руководителей крупнейших розничных компаний региона.
Патрик Чалхуб, президент группы компаний Chalhoub Group, Джон Хэдден, генеральный директор Alshaya Group, Ренука Джагтиани, председатель совета директоров Landmark Group, и Мохамад Мурад, управляющий директор и генеральный директор Cenomi Group, собрались вместе, чтобы обсудить, как сектор может сотрудничать внутри компании и с правительством для достижения позитивных изменений.
Во второй день саммита их внимание было сосредоточено на влиянии на розничную торговлю других секторов, таких как туризм и развивающиеся направления образа жизни. Выступающие также затронули тему изменения динамики и расширения возможностей рынков платежей, поскольку доля операций с наличными деньгами в общем объеме розничных расходов падает ниже 50%. Также на повестке дня стоял вопрос о растущем секторе моды в Саудовской Аравии и появлении интересных отечественных брендов.
В рамках мероприятия был организован интерактивный гибридный зал, где партнеры, в том числе Cenomi Group, Saud Payments, Visa, TikTok, Snap и 100 Saudi Brands Initiative, продемонстрировали свои новейшие технологии и планы развития региона.
Девятый саммит Retail Leaders Circle MENA прошел с огромным успехом, собрав лидеров сектора и новаторов отрасли и подчеркнув центральное место рынка Саудовской Аравии в региональной экосистеме розничной торговли, – сказал Панос Линардос, председатель Retail Leaders Circle. Уровень посещаемости и качество беседы были необычайно высокими. Круг лидеров розничной торговли по-прежнему стремится содействовать постоянному взаимодействию и стратегическому сотрудничеству, чтобы стимулировать позитивные изменения в этом жизненно важном секторе.