ЗАГРУЗКА

Тип поиска

Интервью Логистика региона Новости

Железная дорога: разработка футуристической цифровой железной дороги

Поделиться

Махмуд Эль-Банна, руководитель отдела продаж цифровых технологий на Ближнем Востоке, в Африке и Индии компании Nokia, рассказывает о цифровом будущем железных дорог…

Можете ли вы дать обзор компании Nokia и спектра решений, которые вы предлагаете для железнодорожной отрасли?

В компании Nokia мы создаем технологии, которые помогают миру действовать сообща. Мы являемся лидером в области B2B-технологий, реализующим потенциал цифровой трансформации в каждой критически важной отрасли. Nokia является мировым лидером в поставке ИКТ-решений для железных дорог, имея более 140 рекомендаций от клиентов.

Железнодорожная отрасль переживает беспрецедентную волну трансформации, направленную на цифровизацию железнодорожных операций для повышения безопасности работы, экономичности инфраструктуры и бесперебойного обслуживания пассажиров. На протяжении десятилетий Nokia является ключевым игроком в железнодорожной отрасли, поставляя критически важные ИКТ-решения многочисленным железнодорожным заказчикам по всему миру. По мере того как отрасль выбирает все более трансформирующиеся операционные модели и внедряет революционные сценарии использования, Nokia находится в авангарде разработки цифровой ИКТ-инфраструктуры для железных дорог следующего поколения, включая 5G/FRMCS, надежную сетевую инфраструктуру на базе IP/оптических сетей, обеспечивающую основу структуры центров обработки данных и обеспечивающую современную кибербезопасность нашей ИКТ-инфраструктуры.

Как Nokia использует технологии и инновации для повышения эффективности работы железных дорог?

ИКТ-решения Nokia для железнодорожного транспорта помогают операторам магистральных и пригородных железных дорог использовать возможности Индустрии 4.0 для достижения операционного совершенства, повышения уровня безопасности, улучшения качества обслуживания пассажиров и сокращения выбросов углекислого газа. Железнодорожная отрасль переживает ренессанс – волну цифровизации, направленную на то, чтобы сделать железные дороги предпочтительным видом транспорта для пассажиров и грузов. Цифровизация железнодорожных операций позволит повысить скорость, безопасность и эффективность железнодорожных перевозок, обеспечив при этом наилучшее качество обслуживания пассажиров. Основой этой инициативы по цифровой трансформации является сочетание критически важной инфраструктуры управления, связи и сигнализации, цифровых приложений и критически важных подсистем.

Nokia предлагает инновационные решения для цифровой трансформации железных дорог – поддержку новых, интеллектуальных железнодорожных приложений без ущерба для текущих. Наши интегрированные решения помогают железным дорогам успешно трансформировать свою деятельность, чтобы воспользоваться цифровыми возможностями:

Доставлять больше пассажиров и населения,

Обеспечивать эффективную

своевременную работу,

Поддерживать круглосуточную охрану и безопасность.

Какие конкретные задачи или болевые точки железнодорожной отрасли решают ваши решения?

В железнодорожной отрасли ключевыми показателями эффективности (KPI) являются безопасность, опыт и своевременность перевозки пассажиров. В настоящее время отрасль сталкивается с проблемами, связанными с максимально возможным выполнением этих KPI. Безопасность в значительной степени зависит от внедрения новейших технологий в области СЦБ, поддерживаемых критически важной широкополосной инфраструктурой для достижения новейших мер безопасности в железнодорожной отрасли. Обслуживание пассажиров на борту поезда становится все более важным для привлечения большего числа клиентов, поэтому необходимо обеспечить широкополосную связь на борту поезда, чтобы клиенты могли заниматься своими повседневными делами, будь то работа, жизнь или развлечения.

Поездки на поезде становятся неотъемлемой частью жизни всех граждан, поэтому необходимо обеспечить своевременную доставку без задержек. Некоторые железнодорожные организации стремятся достичь суммарной задержки в 3 секунды в год, что является удивительным и задает высокую планку для отрасли в этом смысле. Критически важная широкополосная связь сделает это возможным, обеспечив необходимую надежность и непрерывность работы, что позволит сделать поездку своевременной и без задержек.

Развертывание надежной и критически важной ИКТ-инфраструктуры лежит в основе решения основных задач, стоящих перед железнодорожными организациями.

Какую роль играют аналитика данных и IoT в оптимизации эксплуатации и обслуживания железнодорожного транспорта?

Аналитика данных и IoT играют важную роль в оптимизации эксплуатации и технического обслуживания железнодорожного транспорта. Они позволяют железнодорожной отрасли использовать преимущества передовых систем связи для повышения безопасности, сокращения эксплуатационных расходов и улучшения качества обслуживания пассажиров по мере превращения операторов в цифровые железные дороги. Современная железная дорога имеет потенциал для трансформации своей деятельности от начала и до конца, используя датчики IoT, машинное обучение и аналитику на основе искусственного интеллекта, – от более интеллектуальных и безопасных железнодорожных переездов до предиктивного обслуживания активов на путях и технического обслуживания с использованием дополненной реальности.

Решение Nokia для железных дорог помогает операторам надежно объединить все свои данные, используя единое конвергентное решение для подключения, которое объединяет пограничные вычисления, управление IoT и аналитику в мощную основу для цифровой трансформации их деятельности.

Как Nokia поддерживает переход к цифровым железным дорогам и интеграцию интеллектуальных технологий?

Nokia поставляет ИКТ-решения для железных дорог уже несколько десятилетий. Мы глубоко понимаем эту отрасль и лежащие в ее основе проблемы и возможности. У нас есть тысячи специалистов по всему миру, обученных работать в соответствии с требуемым набором навыков и стандартами безопасности для железнодорожной отрасли.

Цифровизация открывает широкие возможности для совершенствования нескольких составляющих железнодорожной отрасли. Однако цифровая трансформация – это путь, а не цель. Она должна быть тщательно спланирована с четкими начальной и конечной точками. Необходимо очень тщательно спланировать переход от текущего устаревшего режима работы к новой цифровой инфраструктуре. Опыт компании

Nokia включает в себя консультирование клиентов по оптимальным решениям для развития их цифровой инфраструктуры. Это происходит до тех пор, пока все услуги не будут перенесены с текущей инфраструктуры на обновленную цифровую платформу. Далее путь продолжается, чтобы поддержать наших клиентов в бесшовной интеграции дальнейших приложений. Это позволит повысить эффективность их работы и обеспечить максимальное удобство для пассажиров.

Компания Nokia сотрудничает со многими железнодорожными организациями по всему миру в отношении их планов цифровой трансформации и того, как такие технологии, как 5G/FRMCS, критически важные IP-MPLS, кибербезопасность и структура центров обработки данных, являются ключевыми для их будущих планов развития.

Каково видение Nokia будущего железнодорожной отрасли и как вы планируете внести свой вклад в ее развитие и совершенствование?

Будущая система железнодорожной мобильной связи (FRMCS) должна в будущем заменить GSM-R в качестве единого глобального стандарта для железнодорожной связи. Этот переход осуществляется под руководством Европейской железнодорожной ассоциации (ERA) и МСЖД, Международного союза железных дорог и технологий 3GPP; 5G станет основополагающей технологией для удовлетворения потребностей железнодорожных операторов в связи.

Для железнодорожной отрасли преимущества 5G заключаются в повышении безопасности, улучшении операционной эффективности и предоставлении инновационных услуг для пассажиров. Это, в свою очередь, поможет им добиться дальнейшей цифровизации, чтобы сделать железные дороги более конкурентоспособными. 5G обеспечивает высокую скорость, безопасность и пропускную способность для удовлетворения потребностей пассажиров в связи, а также критически важных для безопасности эксплуатационных приложений, таких как железнодорожная сигнализация, и приложений, связанных с безопасностью, таких как CCTV и бортовая связь.

Несмотря на то, что период миграции будет длиться несколько лет, а GSM-R и FRMCS будут работать параллельно, железнодорожным операторам рекомендуется начать планирование заранее и модернизировать существующие сети GSM-R, внедряя IP-технологии, как в сетях передачи данных для FRMCS, чтобы быть готовыми к параллельному развертыванию 5G на железных дорогах, которое начнется в будущем.

Кроме того, Nokia продолжит инвестировать в долгосрочные партнерские отношения, установленные в железнодорожной отрасли с различными участниками экосистемы, чтобы обеспечить развертывание предварительно протестированных решений без проблем в среде любой железнодорожной организации.

По мере продвижения стран мира и Африканского континента к трансформации Индустрии 4.0 ожидается, что 5G станет доминирующей технологией для вертикальных рынков. Она позволит железнодорожным операторам шире использовать автоматизацию, сократить расходы, исключить человеческий фактор и повысить безопасность. Благодаря высокой скорости, высокой пропускной способности и низкой задержке 5G открывает железнодорожным операторам дорогу в новую эру автоматизации операций и повышения качества обслуживания клиентов по мере внедрения цифровых технологий.

Из журнала Logistics News ME July 2023 Issue

Тэги:

Оставить комментарий

Запишитесь на бизнес тур по объектам
Запишитесь на онлайн бизнес-тур и оцените 25 ведущих объектов, где вы познакомитесь с инфраструктурой, и город будущего получите каталог "Топ 10 инвестиционных объектов в Дубае"
недвижимости
You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Запишитесь на бизнес тур по объектам