ЗАГРУЗКА

Тип поиска

Логистика региона Новости

Air France использует WhatsApp для установления более прямой связи со своими клиентами.

Поделиться

Стремясь адаптироваться к привычкам и использованию цифровых технологий своими клиентами, авиакомпания Air France предлагает новый канал связи с клиентами через WhatsApp. Эта бесплатная услуга доступна семь дней в неделю в 22 странах и на четырех языках (французском, английском, итальянском, бразильском/португальском).

Обмен сообщениями преобразует взаимодействие между людьми и предприятиями, а WhatsApp, насчитывающий 2 млрд. ежедневных пользователей, является средством связи между людьми и предприятиями.

Уже присутствуя на нескольких платформах обмена сообщениями и социальных сетях, в частности на Facebook Messenger, Air France также продолжает укреплять свои коммерческие отношения, предлагая более активное обслуживание клиентов.

В рамках этого предложения клиентам до, во время и после полета предоставляется следующее:

– Мгновенные ответы на общие вопросы с помощью чат-бота Louis, а для получения более конкретных ответов – обращение к представителю Air France.

– Если клиенты согласятся, им будут отправляться уведомления в каждый критический момент путешествия: от выдачи посадочного талона до информации о полете (изменение расписания или выхода на посадку; последний звонок перед закрытием дверей самолета и т.д.) или ленты выдачи багажа по прибытии.

Кроме того, персонализированные акции позволят клиентам улучшить свои впечатления от путешествия: выбрать более просторные места или приобрести доступ в зал ожидания Air France в аэропорту.

Мы рады, что этот новый канал пользуется немедленным успехом: в настоящее время он является вторым цифровым каналом связи Air France, – говорит Стефани Шарле-Мейер (Stéphanie Charlaix-Meyer), директор по обслуживанию клиентов Air France-KLM. Его популярность подтверждает стратегию близости, принятую Air France в области обслуживания клиентов, которую мы будем продолжать внедрять и на других рынках.

Николя Фарин, руководитель отдела клиентских продаж в регионе EMEA, подразделение Business Messaging компании Meta, говорит: Мы гордимся тем, что связываем Air France с новыми и существующими клиентами через один из наиболее используемых ими каналов коммуникации. Мы надеемся, что это партнерство будет способствовать дальнейшему улучшению взаимодействия с клиентами в WhatsApp, предлагая им более качественные, быстрые и персонализированные сервисы.

Тэги:

Обратите внимание на

Оставить комментарий

Связанные истории

Запишитесь на бизнес тур по объектам
Запишитесь на онлайн бизнес-тур и оцените 25 ведущих объектов, где вы познакомитесь с инфраструктурой, и город будущего получите каталог "Топ 10 инвестиционных объектов в Дубае"
недвижимости
You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Запишитесь на бизнес тур по объектам