Air France использует WhatsApp для установления более прямой связи со своими клиентами.
Поделиться
Стремясь адаптироваться к привычкам и использованию цифровых технологий своими клиентами, авиакомпания Air France предлагает новый канал связи с клиентами через WhatsApp. Эта бесплатная услуга доступна семь дней в неделю в 22 странах и на четырех языках (французском, английском, итальянском, бразильском/португальском).
Обмен сообщениями преобразует взаимодействие между людьми и предприятиями, а WhatsApp, насчитывающий 2 млрд. ежедневных пользователей, является средством связи между людьми и предприятиями.
Уже присутствуя на нескольких платформах обмена сообщениями и социальных сетях, в частности на Facebook Messenger, Air France также продолжает укреплять свои коммерческие отношения, предлагая более активное обслуживание клиентов.
В рамках этого предложения клиентам до, во время и после полета предоставляется следующее:
– Мгновенные ответы на общие вопросы с помощью чат-бота Louis, а для получения более конкретных ответов – обращение к представителю Air France.
– Если клиенты согласятся, им будут отправляться уведомления в каждый критический момент путешествия: от выдачи посадочного талона до информации о полете (изменение расписания или выхода на посадку; последний звонок перед закрытием дверей самолета и т.д.) или ленты выдачи багажа по прибытии.
Кроме того, персонализированные акции позволят клиентам улучшить свои впечатления от путешествия: выбрать более просторные места или приобрести доступ в зал ожидания Air France в аэропорту.
Мы рады, что этот новый канал пользуется немедленным успехом: в настоящее время он является вторым цифровым каналом связи Air France, – говорит Стефани Шарле-Мейер (Stéphanie Charlaix-Meyer), директор по обслуживанию клиентов Air France-KLM. Его популярность подтверждает стратегию близости, принятую Air France в области обслуживания клиентов, которую мы будем продолжать внедрять и на других рынках.
Николя Фарин, руководитель отдела клиентских продаж в регионе EMEA, подразделение Business Messaging компании Meta, говорит: Мы гордимся тем, что связываем Air France с новыми и существующими клиентами через один из наиболее используемых ими каналов коммуникации. Мы надеемся, что это партнерство будет способствовать дальнейшему улучшению взаимодействия с клиентами в WhatsApp, предлагая им более качественные, быстрые и персонализированные сервисы.