ЗАГРУЗКА

Тип поиска

Мнение Экспертов Новости

#Эксклюзив: 888 Brickell Dolce&Gabbana Miami стремится привлечь инвесторов из стран Персидского залива

Поделиться

Dolce&Gabbana, ведущий мировой бренд модной одежды класса люкс, представил 888 Brickell Dolce&Gabbana Miami, свой первый проект недвижимости в США, в сотрудничестве с девелопером JDS Development Group. Проект, который станет самым высоким зданием в городе высотой 1 049 футов (319,74 м), включает 259 полностью меблированных резиденций и 5-звездочный отель, спроектированные Dolce&Gabbana. 888 Brickell Dolce&Gabbana Miami, место непревзойденной роскоши и эксклюзивности, предлагает уникальную возможность ощутить подлинный стиль жизни Dolce&Gabbana в одном из самых динамичных городов мира.

Благодаря первой в своем роде концепции, 888 Brickell Dolce&Gabbana Miami предлагает владельцам максимальную гибкость. В каждой резиденции, спроектированной как полностью гибридная планировка, используется функция блокировки между несколькими точками входа, что позволяет плавно превращать ее в частную резиденцию, гостиничный люкс Dolce&Gabbana и гостиничный номер Dolce&Gabbana. Такой уровень гибкости идеально подходит для инвесторов GGC, которые хотели бы разместить все или часть своих резиденций в отеле Dolce&Gabbana без ограничений и поручить одному из ведущих мировых гостиничных операторов, компании Highgate, управлять всем процессом для владельцев.

Майами, стратегически позиционируемый как одно из лучших в мире направлений для инвестиций, движим значительным ростом бизнеса и завидным образом жизни для отдыха с его солнечной погодой, прекрасными пляжами и яркой культурой. Привлекательность Майами как глобального центра для бизнеса и отдыха неоспорима, что делает его одним из самых быстрорастущих городов США и идеальным местом для глобальных инвесторов, желающих диверсифицировать свой портфель и вложить средства за пределами своей страны. По данным Национальной ассоциации риэлторов (2023), Майами – самый востребованный рынок недвижимости в США, привлекающий тех, кто находится за пределами страны: 47 % всех продаж жилья за рубежом приходится на Майами-Форт-Лодердейл-Уэст-Палм-Бич.

В последнее время мы наблюдаем значительное увеличение числа иностранных покупателей с Ближнего Востока, желающих воспользоваться преимуществами сильной экономики США и стремительного роста Майами с 2020 года. Эти инвесторы, как правило, приобретают трофейные резиденции, уделяя особое внимание новостройкам. 888 Brickell Dolce&Gabbana Miami – идеальная возможность для инвестиций благодаря общему предложению и ультра-роскошному характеру.

Рост числа частных лиц с высоким уровнем благосостояния (UHNWI) является одним из основных факторов, способствующих росту спроса, причем Ближний Восток – самый быстрорастущий регион с общим ростом на 16,9 % в 2022 году. Дубай стал арабским городом с наибольшим числом состоятельных жителей – 68 400 человек, за ним следуют Абу-Даби с 24 200 жителями, Доха с 21 500 жителями и Эр-Рияд с 18 100 миллионерами, что подчеркивает растущую тенденцию в регионе и, в частности, в странах Персидского залива. Эта растущая тенденция инвестиций в элитную недвижимость из стран Персидского залива является обнадеживающим фоном для ваших инвестиций в 888 Brickell Dolce&Gabbana Miami.

Поскольку большинство жителей стран Персидского залива уже владеют недвижимостью в своих странах, Майами является для них привлекательным направлением для инвестиций во вторичную недвижимость, в основном в сегменте брендовых резиденций. Ведущая риэлторская компания Savills объявила, что в 2022 году Северная Америка и Ближний Восток будут обладать наибольшим количеством HNWI, желающих приобрести брендовую недвижимость: Северная Америка – 53 %, Ближний Восток – 34 %, соответственно.

В прошлом году (2023) 52 страны выбрали Майами в качестве места, где они хотели бы инвестировать 5,1 миллиарда долларов в недвижимость. Поскольку общее число ВНЖ продолжает расти, особенно в странах Персидского залива, мы ожидаем, что эти инвестиции будут продолжать увеличиваться по мере того, как состоятельные жители будут переезжать в Майами.

Dolce&Gabbana еще раз продемонстрировала свою приверженность странам Персидского залива, открыв флагманский магазин в Эр-Рияде, КСА, что стало еще одной вехой в планах расширения на Ближнем Востоке. Бренд отмечает постоянный рост интереса к региону, что в основном объясняется увеличением сектора финансового благосостояния и аппетитом жителей к рынку роскоши.

Оставить комментарий

Запишитесь на бизнес тур по объектам
Запишитесь на онлайн бизнес-тур и оцените 25 ведущих объектов, где вы познакомитесь с инфраструктурой, и город будущего получите каталог "Топ 10 инвестиционных объектов в Дубае"
недвижимости
You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Запишитесь на бизнес тур по объектам