#Эксклюзив: 888 Brickell Dolce&Gabbana Miami стремится привлечь инвесторов из стран Персидского залива
Поделиться
Dolce&Gabbana, ведущий мировой бренд модной одежды класса люкс, представил 888 Brickell Dolce&Gabbana Miami, свой первый проект недвижимости в США, в сотрудничестве с девелопером JDS Development Group. Проект, который станет самым высоким зданием в городе высотой 1 049 футов (319,74 м), включает 259 полностью меблированных резиденций и 5-звездочный отель, спроектированные Dolce&Gabbana. 888 Brickell Dolce&Gabbana Miami, место непревзойденной роскоши и эксклюзивности, предлагает уникальную возможность ощутить подлинный стиль жизни Dolce&Gabbana в одном из самых динамичных городов мира.
Благодаря первой в своем роде концепции, 888 Brickell Dolce&Gabbana Miami предлагает владельцам максимальную гибкость. В каждой резиденции, спроектированной как полностью гибридная планировка, используется функция блокировки между несколькими точками входа, что позволяет плавно превращать ее в частную резиденцию, гостиничный люкс Dolce&Gabbana и гостиничный номер Dolce&Gabbana. Такой уровень гибкости идеально подходит для инвесторов GGC, которые хотели бы разместить все или часть своих резиденций в отеле Dolce&Gabbana без ограничений и поручить одному из ведущих мировых гостиничных операторов, компании Highgate, управлять всем процессом для владельцев.
Майами, стратегически позиционируемый как одно из лучших в мире направлений для инвестиций, движим значительным ростом бизнеса и завидным образом жизни для отдыха с его солнечной погодой, прекрасными пляжами и яркой культурой. Привлекательность Майами как глобального центра для бизнеса и отдыха неоспорима, что делает его одним из самых быстрорастущих городов США и идеальным местом для глобальных инвесторов, желающих диверсифицировать свой портфель и вложить средства за пределами своей страны. По данным Национальной ассоциации риэлторов (2023), Майами – самый востребованный рынок недвижимости в США, привлекающий тех, кто находится за пределами страны: 47 % всех продаж жилья за рубежом приходится на Майами-Форт-Лодердейл-Уэст-Палм-Бич.
В последнее время мы наблюдаем значительное увеличение числа иностранных покупателей с Ближнего Востока, желающих воспользоваться преимуществами сильной экономики США и стремительного роста Майами с 2020 года. Эти инвесторы, как правило, приобретают трофейные резиденции, уделяя особое внимание новостройкам. 888 Brickell Dolce&Gabbana Miami – идеальная возможность для инвестиций благодаря общему предложению и ультра-роскошному характеру.
Рост числа частных лиц с высоким уровнем благосостояния (UHNWI) является одним из основных факторов, способствующих росту спроса, причем Ближний Восток – самый быстрорастущий регион с общим ростом на 16,9 % в 2022 году. Дубай стал арабским городом с наибольшим числом состоятельных жителей – 68 400 человек, за ним следуют Абу-Даби с 24 200 жителями, Доха с 21 500 жителями и Эр-Рияд с 18 100 миллионерами, что подчеркивает растущую тенденцию в регионе и, в частности, в странах Персидского залива. Эта растущая тенденция инвестиций в элитную недвижимость из стран Персидского залива является обнадеживающим фоном для ваших инвестиций в 888 Brickell Dolce&Gabbana Miami.
Поскольку большинство жителей стран Персидского залива уже владеют недвижимостью в своих странах, Майами является для них привлекательным направлением для инвестиций во вторичную недвижимость, в основном в сегменте брендовых резиденций. Ведущая риэлторская компания Savills объявила, что в 2022 году Северная Америка и Ближний Восток будут обладать наибольшим количеством HNWI, желающих приобрести брендовую недвижимость: Северная Америка – 53 %, Ближний Восток – 34 %, соответственно.
В прошлом году (2023) 52 страны выбрали Майами в качестве места, где они хотели бы инвестировать 5,1 миллиарда долларов в недвижимость. Поскольку общее число ВНЖ продолжает расти, особенно в странах Персидского залива, мы ожидаем, что эти инвестиции будут продолжать увеличиваться по мере того, как состоятельные жители будут переезжать в Майами.
Dolce&Gabbana еще раз продемонстрировала свою приверженность странам Персидского залива, открыв флагманский магазин в Эр-Рияде, КСА, что стало еще одной вехой в планах расширения на Ближнем Востоке. Бренд отмечает постоянный рост интереса к региону, что в основном объясняется увеличением сектора финансового благосостояния и аппетитом жителей к рынку роскоши.