Emrill сообщает о двузначном росте выручки в 2022 году за счет сохранения контрактов и новых побед
Поделиться
Компания Emrill, предоставляющая услуги по управлению объектами в ОАЭ, сообщила о росте выручки на 18,3% в 2022 году.
Этот рост обусловлен тем, что компания уделяет особое внимание сохранению существующих и привлечению новых контрактов благодаря операционным стратегиям и стремлению к повышению качества обслуживания. Компания Emrill сообщила об увеличении на 41,6% числа сохранившихся контрактов на 2022 год и предоставила услуги по управлению объектами по 205 контрактам. На сайте
Emrill продлила 153 контракта в таких секторах, как жилищное строительство, коммерция, логистика, розничная торговля, здравоохранение, авиация, гостиничный бизнес и образование. Компания также выиграла 52 новых контракта в различных секторах. В тройку лидеров по количеству заключенных и выигранных контрактов Emrill вошли жилой сектор, коммерческий сектор и логистика.
Компания разработала инновационные платформы, такие как Techsphere, и приложения, такие как Effy App, для более эффективного предоставления своих услуг. Генеральный директор Emrill Стюарт Харрисон объясняет успех компании в росте доходов, сохранении контрактов и заключении новых контрактов ее стремлением обеспечить высокий уровень сервиса в сфере FM.
2022 год был фантастическим годом для Emrill. Мы не только отметили 20-летие нашей деятельности в ОАЭ, но и укрепили наши возможности по постоянной оценке потребностей каждого клиента и предоставлению комплексных услуг по управлению объектами, чтобы сохранить их поддержку и доверие к нашей деятельности. Создание и развитие ценных партнерских отношений с нашими клиентами остается одним из наших приоритетов, и отрадно видеть значительное увеличение числа сохранившихся контрактов по сравнению с 2021 годом. Двузначный рост выручки и увеличение числа сохраняемых контрактов на 41,6% в 2022 году – это свидетельство работы нашей команды и ее стремления превзойти ожидания наших клиентов.
Финансовый директор компании Сэм Эмери отметил, что способность компании предлагать инновационные решения является ключевым фактором для удержания клиентов и получения новых контрактов. В заключение Эмери отметил, что компания уверена в том, что 2023 год станет еще одним удачным годом для долгосрочных партнерских отношений с клиентами, как существующими, так и новыми.
Мы гордимся тем, что понимаем меняющийся FM-ландшафт и разрабатываем инновационные стратегии и решения для дальнейшего развития наших услуг. Emrill поддерживает культуру инноваций, внедряя технологии и постоянно совершенствуясь. Наблюдение за тем, как наши новые приложения усиливают наши предложения, и получение таких положительных отзывов от наших клиентов вдохновляют нас на то, чтобы и в 2023 году продолжать фокусироваться на внедрении новых технологий, улучшающих качество обслуживания клиентов.
