ЗАГРУЗКА

Тип поиска

Новости

Emrill запускает TECHSPHERE – интегрированное цифровое решение для совершенствования процессов управления объектами

Поделиться

Ведущий поставщик услуг по комплексному управлению объектами в ОАЭ компания Emrill разработала и запустила передовое цифровое FM-решение TECHSPHERE для расширения технических возможностей, оптимизации операций и улучшения потока информации, доступной сотрудникам и клиентам Emrill. Компания Emrill разработала интегрированное решение на основе обширных исследований и отзывов клиентов с целью создания более сложной и прогрессивной системы для повышения эффективности FM-обслуживания. Использование TECHSPHERE позволяет повысить прозрачность и доступность информации без дополнительных затрат для клиентов.

С запуском TECHSPHERE компания Emrill предоставит пользователям, включая технических специалистов и клиентов, доступ и возможность использования нескольких основных модулей для улучшения рабочих процессов. Модули включают в себя котировки, инструменты управления активами и несколько функций планирования технического обслуживания, таких как реактивное, профилактическое и предиктивное. В цифровом решении используется методология адаптивного искусственного интеллекта, которая позволяет автоматизировать и приоритизировать управление заказами на выполнение работ, помогая командам распределять ресурсы и решать проблемы более эффективно. Основные модули системы необходимы для успешного управления FM-контрактами с несколькими заказчиками и представляют собой единое интегрированное решение, доступное как заказчикам, так и команде менеджеров, технических специалистов, супервайзеров, координаторов и сотрудников колл-центра Emrill.

Решение предлагает ряд дополнительных функций и инновационных приложений для повышения качества обслуживания. Клиенты могут получить доступ к информации о проверках и аудитах, а также повысить уровень экологической безопасности с помощью модуля управления энергопотреблением. Интеграция интерфейса прикладного программирования (API) позволяет TECHSPHERE интегрироваться с внешними системами и обеспечивает пользователям удобный доступ к базам данных инвентаризации, системам управления взаимоотношениями с клиентами и интеграции компьютерной телефонии. TECHSPHERE предлагает мобильные приложения для оперативного доступа. Пользователи могут запросить технического специалиста и помощь службы поддержки, получить одобрение руководства, а также сообщить о потенциальных рисках и инцидентах безопасности.

TECHSPHERE – это последний шаг в наших усилиях по обеспечению наилучшего пользовательского опыта для наших клиентов, – сказал Хусейн Сайфуддин, руководитель отдела ИКТ компании Emrill. Разработка этого интегрированного цифрового решения является сбалансированным и инновационным подходом к обеспечению наших клиентов необходимой им информацией и возможностями. TECHSPHERE обеспечит нашим клиентам повышенную наглядность данных благодаря внедрению связанной центральной системы.

Решение предоставляет нашим внутренним командам и клиентам доступ к единой платформе, что повышает эффективность, экономит время на запросы и согласования и, в конечном счете, обеспечивает экономию средств. По мере развития FM-ландшафта мы будем разрабатывать дополнительные модули для наилучшего обслуживания наших клиентов. Это только начало нашего пути с TECHSPHERE.

Сэм Эмери, финансовый директор компании Emrill, прокомментировал: Запуск TECHSPHERE соответствует концепции компании Emrill, которая заключается в разработке технологически передовых цифровых решений, позволяющих предоставлять нашим клиентам более качественные услуги. При разработке TECHSPHERE мы постоянно помнили о наших клиентах. Основные модули TECHSPHERE в сочетании с возможностью добавления и настройки функций позволяют нашим клиентам получать доступ именно к той информации и тем инструментам, которые им необходимы. Мы также понимали, насколько важно инвестировать в сбалансированное цифровое решение, использующее самые современные технологические ресурсы. При разработке TECHSPHERE мы использовали огромное количество исследований, тестирований и корректировок, чтобы гарантировать, что мы предоставляем наилучшее интегрированное FM-решение для наших клиентов и внутренних команд. На сайте

TECHSPHERE представлена удобная в использовании приборная панель, которая еще больше улучшает взаимодействие и коммуникацию между внутренними и внешними заинтересованными сторонами. В ближайшие месяцы Emrill внедрит и интегрирует дополнительные модули для расширения возможностей TECHSPHERE и дальнейшего улучшения отношений с клиентами.

Оставить комментарий

Запишитесь на бизнес тур по объектам
Запишитесь на онлайн бизнес-тур и оцените 25 ведущих объектов, где вы познакомитесь с инфраструктурой, и город будущего получите каталог "Топ 10 инвестиционных объектов в Дубае"
недвижимости
You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Запишитесь на бизнес тур по объектам