Emrill запускает TECHSPHERE – интегрированное цифровое решение для совершенствования процессов управления объектами
Поделиться
Ведущий поставщик услуг по комплексному управлению объектами в ОАЭ компания Emrill разработала и запустила передовое цифровое FM-решение TECHSPHERE для расширения технических возможностей, оптимизации операций и улучшения потока информации, доступной сотрудникам и клиентам Emrill. Компания Emrill разработала интегрированное решение на основе обширных исследований и отзывов клиентов с целью создания более сложной и прогрессивной системы для повышения эффективности FM-обслуживания. Использование TECHSPHERE позволяет повысить прозрачность и доступность информации без дополнительных затрат для клиентов.
С запуском TECHSPHERE компания Emrill предоставит пользователям, включая технических специалистов и клиентов, доступ и возможность использования нескольких основных модулей для улучшения рабочих процессов. Модули включают в себя котировки, инструменты управления активами и несколько функций планирования технического обслуживания, таких как реактивное, профилактическое и предиктивное. В цифровом решении используется методология адаптивного искусственного интеллекта, которая позволяет автоматизировать и приоритизировать управление заказами на выполнение работ, помогая командам распределять ресурсы и решать проблемы более эффективно. Основные модули системы необходимы для успешного управления FM-контрактами с несколькими заказчиками и представляют собой единое интегрированное решение, доступное как заказчикам, так и команде менеджеров, технических специалистов, супервайзеров, координаторов и сотрудников колл-центра Emrill.
Решение предлагает ряд дополнительных функций и инновационных приложений для повышения качества обслуживания. Клиенты могут получить доступ к информации о проверках и аудитах, а также повысить уровень экологической безопасности с помощью модуля управления энергопотреблением. Интеграция интерфейса прикладного программирования (API) позволяет TECHSPHERE интегрироваться с внешними системами и обеспечивает пользователям удобный доступ к базам данных инвентаризации, системам управления взаимоотношениями с клиентами и интеграции компьютерной телефонии. TECHSPHERE предлагает мобильные приложения для оперативного доступа. Пользователи могут запросить технического специалиста и помощь службы поддержки, получить одобрение руководства, а также сообщить о потенциальных рисках и инцидентах безопасности.
TECHSPHERE – это последний шаг в наших усилиях по обеспечению наилучшего пользовательского опыта для наших клиентов, – сказал Хусейн Сайфуддин, руководитель отдела ИКТ компании Emrill. Разработка этого интегрированного цифрового решения является сбалансированным и инновационным подходом к обеспечению наших клиентов необходимой им информацией и возможностями. TECHSPHERE обеспечит нашим клиентам повышенную наглядность данных благодаря внедрению связанной центральной системы.
Решение предоставляет нашим внутренним командам и клиентам доступ к единой платформе, что повышает эффективность, экономит время на запросы и согласования и, в конечном счете, обеспечивает экономию средств. По мере развития FM-ландшафта мы будем разрабатывать дополнительные модули для наилучшего обслуживания наших клиентов. Это только начало нашего пути с TECHSPHERE.
Сэм Эмери, финансовый директор компании Emrill, прокомментировал: Запуск TECHSPHERE соответствует концепции компании Emrill, которая заключается в разработке технологически передовых цифровых решений, позволяющих предоставлять нашим клиентам более качественные услуги. При разработке TECHSPHERE мы постоянно помнили о наших клиентах. Основные модули TECHSPHERE в сочетании с возможностью добавления и настройки функций позволяют нашим клиентам получать доступ именно к той информации и тем инструментам, которые им необходимы. Мы также понимали, насколько важно инвестировать в сбалансированное цифровое решение, использующее самые современные технологические ресурсы. При разработке TECHSPHERE мы использовали огромное количество исследований, тестирований и корректировок, чтобы гарантировать, что мы предоставляем наилучшее интегрированное FM-решение для наших клиентов и внутренних команд. На сайте
TECHSPHERE представлена удобная в использовании приборная панель, которая еще больше улучшает взаимодействие и коммуникацию между внутренними и внешними заинтересованными сторонами. В ближайшие месяцы Emrill внедрит и интегрирует дополнительные модули для расширения возможностей TECHSPHERE и дальнейшего улучшения отношений с клиентами.