HITEK запускает инновационный модуль устранения недостатков для проверки и передачи имущества
Поделиться
Компания HITEK – ведущий поставщик интеллектуальных решений в области управления объектами (FM) в ОАЭ, входящая в группу компаний Farnek, – добавила новый модуль устранение недостатков в свою инновационную платформу CAFMTEK, разработанную для повышения эффективности инспекции и передачи объектов.
Инспектор, оценивающий состояние объекта недвижимости, может работать с приложением с карманного компьютера, делать снимки и описывать все детали любой проблемы. Отчеты могут быть загружены в формате pdf excl и предназначены для выявления всех недостатков на конкретном участке в кратчайшие сроки.
Возможность загрузки изображений, данных об объектах и географической информации в рамках задач по устранению неисправностей позволяет пользователям значительно улучшить внутрикомандную координацию, избежать дублирования усилий и оптимизировать предоставление услуг с выгодой для всех заинтересованных сторон, – говорит Джаверия Айджаз, управляющий директор компании HITEK.
Инновационный инструмент также позволяет оперативным пользователям удаленно поднимать задачи по устранению неисправностей с возможностью пометить как информацию об активах, так и информацию о местоположении. К каждой задаче можно добавить несколько изображений, включая снимки до и после, а также подробное описание проблем, которые еще предстоит устранить.
Кроме того, предусмотрена возможность закрытия задач с комментариями о завершении работ. Все задачи и их состояние можно отслеживать и контролировать с помощью веб-портала CAFMTEK, который способен генерировать мультимедийные отчеты об устранении недостатков за любой период времени, что делает задачу сравнения проще, гибче и ответственнее.
Как правило, ведомость устранения недостатков готовится и выдается соответствующим сертифицирующим органом, таким как архитектор, администратор контракта или управляющий агент. Недостатки, отмеченные в отчете, должны быть устранены до выдачи сертификата о практическом завершении строительства. В большинстве случаев это происходит при передаче основного подрядчика владельцу, менеджеров по продажам – арендодателю или между уходящим и приходящим менеджерами по эксплуатации.
Наш модуль позволяет быстро выявлять как крупные, так и мелкие и даже скрытые проблемы, экономя время и деньги за счет повышения эффективности, увеличения производительности и более эффективного контроля работы персонала.
В ходе исследования рынка мы отметили высокий спрос со стороны застройщиков, арендодателей, агентов по продаже и аренде недвижимости, управляющих короткими арендными сделками, например, управляющих домами отдыха.
Мы уже работаем над усовершенствованием этого модуля, добавляя техническую библиотеку и функцию контроля состояния активов, – добавил Айджаз.
CAFMTEK – это мобильная платформа для автоматизированного управления объектами (CAFM), которая обеспечивает специалистам FM-служб больший контроль над управляемыми активами, объектами и ресурсами. Это инновационное программное решение предоставляет информацию в режиме реального времени, которая может быть использована для оптимизации технического обслуживания, уборки, обеспечения безопасности и множества других операций.
CAFMTEK, созданный на основе передовой технологии SaaS (Software as a Service), предоставляет интуитивно понятную бизнес-аналитику, а также информацию о местоположении, соглашениях об уровне обслуживания (SLA) и управлении активами. Для мониторинга запасов, управления активами, а теперь и для устранения неисправностей используются облачные технологии, Интернет вещей (IoT) и мобильные устройства, включая умные часы. Анализ, проведенный компанией
HITEK, показал, что платформа позволила сократить затраты на рабочую силу до 17% и коммунальные расходы до 30%. Кроме того, она доказала свою эффективность в продлении жизненного цикла активов за счет цифровизации процесса предоставления услуг.