Как EFS расширяет возможности обучения, выходя за рамки традиционного подхода: Нажва Махлуф
Поделиться
Нажва Махлуф, генеральный менеджер центра клининга, EFS Facilities Services Group
Хотя определение понятия смешанное обучение трудно установить, вкратце оно описывается как образовательный подход, который предоставляет учащимся возможность обучаться дистанционно, взаимодействуя с преподавателями в режиме лицом к лицу. Это распространенный подход, используемый для успешного обучения, составляющий основу программ организационного развития.
В компании EFS мы постоянно развиваемся благодаря страсти к обучению и развитию. Мы стремимся к совершенству и добиваемся его. Наша модель обучения основана на смешанном подходе 20:50:30, где 20% приходится на инструктаж, 50% – на работу и 30% – на самообразование или онлайн-обучение.
Каждый подход к обучению включает в себя полноценный учебный план, определяемый требованиями к должностным обязанностям, основными ценностями организации и набором соответствующих компетенций, необходимых для успешного выполнения конкретной задачи.
Этот процесс обучения дополняется различными инструментами и механизмами – от рассказов, обучающих видеороликов, разбора конкретных ситуаций до группового обучения и т.д. EFS удовлетворяет потребности в обучении и развитии на каждом этапе жизненного цикла сотрудника, что помогает учащимся лучше анализировать учебные материалы и соответствовать различным стилям и предпочтениям в обучении.
Г-н Тарик Чаухан (Tariq Chauhan), генеральный директор EFS Facilities Services Group, сказал: Для успешного применения LD организация должна внедрить профессиональное развитие в качестве важнейшего компонента своей основной организации, в которую вовлечены все уровни руководства. Затем необходимо создать системы и инструменты для выявления и оценки сотрудников с помощью современных систем управления эффективностью работы, которые определяют результаты LD.
EFS гордится тем, что располагает адекватными и квалифицированными экспертами, которые разрабатывают учебные модули своими силами, чтобы расширить возможности персонала и удержать наиболее талантливых сотрудников организации. Для оценки эффективности обучения, непрерывного повышения эффективности работы обучаемых и обеспечения положительного влияния на рабочую среду используются два ключевых показателя: формативные оценки, суммарные оценки во время и после завершения курса.
В дальнейшем EFS закладывает основу для решения проблемы изменения спроса на профессиональные навыки путем автоматизации работы за счет оптимизации процессов, сокращения избыточного персонала за счет повышения квалификации в области новых технологий, а также усиления прогрессии существующих сотрудников за счет повышения квалификации.
EFS осознает необходимость постоянного развития технологий в парадигме обучения, делая его более гибким, мощным и адаптируемым к потребностям и предпочтениям обучающихся. EFS готова изменить подход к обучению, чтобы удовлетворить потребности наших студентов в цифровых технологиях и развитии.