Компания Emrill с опережением графика, несмотря на проливные дожди, очищает центр Дубая после празднования Нового года
Поделиться
После новогодних торжеств, привлекших внимание зрителей со всего мира, компания Emrill, предоставляющая услуги по управлению объектами, провела уборку во флагманском районе Emaar, Downtown Dubai.
Несмотря на проливной дождь и количество зрителей, превышающее прошлогоднее, компания Emrill провела уборку прилегающих территорий Downtown Dubai, включая бульвар шейха Мохаммеда бин Рашеда и Burj Park, вернув территорию в первоначальное состояние и вновь открыв ее для посетителей к 2.30 утра 1 января 2022 года.
Подготовка к мероприятию началась за несколько месяцев до его начала, чтобы обеспечить надежные меры предосторожности, гарантирующие безопасность жителей и гостей города. В преддверии всемирно известного фейерверка и лазерного шоу компания Emrill провела санитарную обработку всей прилегающей территории 30 декабря 2021 года. Работая в тесном контакте с командой организаторов мероприятия, Emrill использовала прогнозы движения толпы для составления маршрутов к специально отведенным местам для просмотра и сидения.
В отличие от празднования в 2020 году, 31 декабря прошел сильный дождь, и специалистам Emrill пришлось провести дополнительные работы по дезинфекции и устранению последствий, чтобы обеспечить готовность территории к приему гостей. Дополнительные мероприятия были проведены беспрепятственно, так как они были предусмотрены планами действий на случай непредвиденных обстоятельств, подготовленными провайдером комплексных услуг до начала работ.
По окончании вечернего праздника компания Emrill провела глубокую очистку и дезинфекцию всей территории, используя средства индивидуальной защиты и чистящие средства, одобренные администрацией, чтобы снизить риск перекрестного заражения. Emrill также использовала специальное уборочное оборудование, включая уличный пылесос CMAR и модифицированные клубные мойки высокого давления, что позволило бригадам уборочной техники охватить большую территорию за более короткий промежуток времени на этапе санитарной обработки.
Директор по операциям компании Emrill Гопалакришнан отметил: Несмотря на дополнительные трудности, связанные с обильными осадками и сильным ветром, наше предвидение, планирование и способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям позволили нам обеспечить соблюдение высоких стандартов и оправдать ожидания заказчиков. Было очень важно, чтобы компания Emrill смогла быстро, эффективно и с минимальными неудобствами для посетителей и жителей города провести уборку до, во время и после этого престижного мероприятия. Мы добились этого, завершив уборку раньше срока, благодаря тесной координации с нашим клиентом и готовности к любым обстоятельствам.
Увеличив численность персонала на 9% по сравнению с предыдущим годом, компания Emrill задействовала 338 уборщиков и 23 супервайзера и менеджера. Во время праздничных мероприятий бригады отвечали за безопасность и чистоту на территории площадью 2 кв. км, включая уборку мусора, частое опорожнение мусорных баков и пепельниц, чтобы свести к минимуму риск возгорания, а также очистку дорожек от препятствий.
Гопалакришнан сказал в заключение: Охрана труда и техника безопасности являются приоритетом для компании Emrill и определяют все, что мы делаем. Мы очень серьезно отнеслись к обязанности обеспечить безопасную и безаварийную среду для тысяч посетителей, посетивших территорию, и гордимся самоотверженностью и преданностью делу, проявленными каждым членом команды.
Компания Emrill уже девять лет предоставляет услуги по уборке новогодних праздников в центре Дубая, а также осуществляет уборку других престижных мест Дубая, которые компания Emrill обслуживает после новогодних мероприятий.