Компания Omniful привлекла посевной раунд в размере $5,85 млн для расширения своей гиперлокальной и всеканальной торговой платформы
Поделиться
Omniful, облачная платформа для создания цепочек поставок и электронной коммерции, ориентированная на гиперлокальную и омниканальную торговлю, привлекла $5,85 млн в рамках посевного раунда. В этом раунде, возглавляемом VentureSouq, также приняли участие 500 Global, DASH Ventures, Jahez Group, SEEDRA Ventures, Bunat Ventures, Hala Ventures и RZM Investments. Семейные офисы, включая Al Rasheed, Siraj Holding, Al Bawardi, Al Nafea, а также несколько стратегических инвесторов-ангелов из стран Персидского залива, присоединились к посевному раунду компании.
Компания Omniful, основанная в 2021 году Мостафой Аболнасром и Аланкритом Нишадом, предоставляет торговцам и сторонним логистическим компаниям (3PL) единую систему управления заказами (OMS), систему управления складом (WMS) и систему управления транспортом (TMS) нового поколения для построения, роста и масштабирования бизнеса. Omniful обеспечивает управление запасами в режиме реального времени в различных цифровых и физических интегрированных каналах продаж. Оптимизируя всю цепочку поставок, клиенты Omniful могут управлять движением запасов независимо от того, откуда поступают заказы, и создавать превосходный опыт для конечных потребителей.
Будущее коммерции – это гиперлокальность и омниканальность, когда потребители ожидают, что бренды будут ближе к ним, будут доставлять товары быстрее и предлагать персонализированный опыт. Omniful предоставляет продавцам в этой отрасли стоимостью более 4 триллионов долларов единую платформу для управления всеми каналами продаж и своевременной и полной доставки товаров, повышая эффективность на 40 % и удерживая клиентов на 15 %. Наш посевной раунд знаменует собой важную веху, и вместе с нашими инвесторами мы с нетерпением ждем выхода из режима секретности и запуска наших продаж и маркетинга в странах Ближнего Востока и Индии, а затем в Европе и США, – сказал Мостафа Аболнаср, соучредитель и генеральный директор.
Сегодня торговцам приходится иметь дело с многочисленными каналами онлайн-продаж, торговыми точками, брендами, складами, поставщиками, центрами выполнения заказов, ручными процессами и партнерами по доставке. Использование различного программного обеспечения и инструментов приводит к неоправданному росту неэффективности и значительному увеличению операционных расходов. В регионе MENA не менее 30 % всех заказов выполняются с задержками, что приводит к потере более 8 % выручки, что стало приемлемым сценарием для большинства продавцов. За последние 12 месяцев клиенты Omniful, полностью использующие систему управления заказами и их выполнения, увеличили ежемесячный доход в среднем на 35 % (по сравнению с прошлым годом), при этом более 96 % заказов были выполнены вовремя и в полном объеме.
После проведения посевного раунда компания направит капитал на укрепление своих позиций на существующих рынках, запуск продаж и маркетинговой деятельности в новых региональных странах, а также удвоит темпы развития своих технологий.
Встроенная в облако, платформа Omniful plug-and-play может быть полностью настроена, но не путем кастомизации, а посредством динамических конфигураций. Независимо от того, выбирают ли покупатели доставку по требованию, купить онлайн, забрать в магазине (BOPIS), сканирование и уход или другие способы покупки, интеграция со всеми каналами продаж означает, что клиенты Omniful могут точно собирать и упаковывать заказы и доставлять их в срок.
Продавцы Omniful могут осуществлять доставку в чрезвычайно короткие сроки (менее 60 минут) из розничных магазинов, с точностью инвентаризации 95%+ и показателями своевременной доставки 96%. Подход Omniful, основанный на использовании API, обеспечивает бесшовную интеграцию с глобальными и локальными платформами электронной коммерции, торговыми площадками, ERP, POS и технологическими стеками доставки. Это создает беспрецедентную эффективность для омниканальных брендов, которые хотят предоставить конечным потребителям опыт мирового класса.
80 % нашей команды – инженеры. Как организация, ориентированная на продукт, наши технологии являются очевидным отличием, что делает нас платформой, которую выбирают омниканальные продавцы и крупномасштабные 3PL-провайдеры. В течение следующего года мы удвоим усилия по развитию наших технологических возможностей в Индии, а также планируем запустить нашу платформу там, – сказал Аланкрит Нишад, соучредитель и главный директор по технологиям.
С момента запуска Omniful привлекла ведущие омниканальные бренды, включая 3 из 10 крупнейших ритейлеров Саудовской Аравии (Panda, Spar и Sadhan), Catrion (Saudi Airlines Catering Company) и другие ведущие бренды со всего региона. Omniful уже сотрудничает с крупнейшими 3PL-провайдерами услуг электронной коммерции в регионе MENA, включая Ollkom, Safe Choice, UWC, Stogo и другие.
Благодаря интегрированным продуктам Omniful, включая OMS, TMS и WMS, клиенты могут управлять несколькими брендами в рамках одного аккаунта, что открывает широкие возможности для 3PL-провайдеров, обслуживающих продавцов электронной коммерции. Клиенты могут управлять продавцами, заказами, складированием, доставкой, каталогами, обновлениями запасов и многим другим с помощью одной платформы.
Мы считаем, что Omniful имеет уникальные далеко идущие приложения, что дает ей большое пространство для развития. В странах Ближнего Востока и Северной Африки концепция торговли заложена в нашей истории. В этом регионе сложилась традиция отличных франшиз в сфере розничной торговли, которую Omniful может усовершенствовать, сделав ее более конкурентоспособной во все более динамичной среде. Omniful универсален, адаптивен и глобален, и уже нашел применение на многих крупных рынках. Мы искренне считаем Omniful решением, которое может стать незаменимым для любого отечественного бизнеса, а также сыграть роль в унификации процессов для трансграничных операций, – сказал Таммер Каддуми, генеральный партнер VentureSouq.