Компания Tradeling отмечает стремительный рост рынка электронной коммерции в ОАЭ
Поделиться
Компания Tradeling, ведущая ближневосточная электронная торговая площадка для бизнеса (B2B), отмечает значительный рост сектора электронной коммерции в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA), причем ОАЭ – исключительно яркое явление, поскольку важные инвестиции, приобретения и партнерство с глобальными компаниями позволили стране занять 27-е место в мире по своим возможностям. Согласно последним данным, к 2027 году объем доходов рынка электронной коммерции ОАЭ составит 17,2 млрд. долл. и в течение следующих четырех лет будет расти на 8,4% в год. По оценкам
147251, в период с 2018 по 2022 год продажи электронной коммерции в ОАЭ будут расти в среднем на 23% в год. Этот рост был обусловлен пандемией COVID-19, которая ускорила переход страны на цифровые технологии и вывела ее в лидеры электронной коммерции среди стран Совета сотрудничества стран Персидского залива (ССАГПЗ); в 2019 году объем продаж через Интернет в ОАЭ составил 2,6 млрд долл. В следующем году рынок вырос на 53% и составил 3,9 млрд долл., а в 2021 году достиг 4,8 млрд долл., что на 84,6% больше, чем за два года до этого.
Почти 100% населения страны подключены к Интернету и имеют доступ к мобильным телефонам, и именно это способствует совершению 70% сделок электронной коммерции. В результате, по прогнозам Торгово-промышленной палаты Дубая, объем продаж электронной коммерции в ОАЭ к 2025 году составит 8 млрд. долл. Преимущества такой динамики выходят за пределы Эмиратов и способствуют развитию региона в целом. Несмотря на признаки глобального замедления темпов роста продаж через Интернет после пандемии, объем продаж электронной коммерции в регионе MENA вырос на 21% и достиг в прошлом году впечатляющих 25 млрд. долл.
Учитывая, что в 2022 г. ОАЭ будут признаны самым быстрорастущим рынком электронной коммерции в мире, а численность населения, пользующегося услугами Интернета, оценивается примерно в 1,5 млрд. человек, все признаки указывают на то, что эта динамика сохранится. Более того, недавнее изменение, объявленное таможенной службой Дубая, вероятно, подстегнет рост электронной коммерции, поскольку жители и граждане страны будут платить меньше при совершении покупок в Интернете; товары, ввозимые на сумму менее 1 000 дирхамов, освобождаются от уплаты налогов. Этот порог был увеличен с 300 дирхамов, о котором было объявлено в январе, что фактически делает товары, приобретенные через Интернет на сумму от 300 до 1 000 дирхамов, дешевле.
Мариус Чиавола, генеральный директор компании Tradeling, прокомментировал: Хотя традиционные магазины, работающие по принципу кирпич и минтай, все еще сильны, они постепенно уходят в прошлое. В последние годы удобство онлайн-покупок стало очевидным, а электронная коммерция стала инициатором идеи долой старое и вводим новое. С тех пор как в 2013 г. в ОАЭ началась цифровизация экономики, во всех отраслях был достигнут колоссальный прогресс. В частности, электронная коммерция демонстрирует это, поскольку наблюдается распространение цифровых кошельков, все большее число людей принимает идею безналичного общества, а также реализуется огромная покупательная способность 10-миллионного населения ОАЭ. Индустрия имеет все шансы на дальнейший рост благодаря инвестициям и партнерским отношениям, что подчеркивает один простой факт: будущее уже наступило.
Являясь ведущим B2B-рынком в регионе MENA, компания Tradeling играет важную роль в развитии электронной коммерции в ОАЭ. С момента своего создания три года назад компания выросла в несколько раз, имея широкий выбор из более чем 1,7 млн. товаров в 14 категориях и более 200 000 зарегистрированных покупателей и продавцов из 55 стран. Партнерские отношения с такими местными организациями, как Wio Bank и Food Tech Valley, а также с такими мировыми, как Mastercard, еще больше укрепляют присутствие Tradeling и способствуют развитию экономики страны.