MAN представляет новый комплекс телематических решений для клиентов в регионе MEA
Поделиться
Компания MAN Truck Bus представила мощное телематическое решение корпоративного уровня для клиентов в регионе Ближнего Востока и Африки (MEA). Этот динамичный комплекс решений предназначен для повышения уровня безопасности и эффективности работы автопарка, а также для снижения воздействия на окружающую среду. EcoStyle был отлажен в результате миллионов часов эксплуатации и сочетает в себе мощные технологии, помогающие клиентам увеличить свои доходы.
Внедрение этого решения является частью инициатив MAN по цифровизации. EcoStyle предоставляет клиентам ключевую оперативную информацию, позволяя отслеживать расход топлива, работу водителя и многое другое. Приборные панели обеспечивают полную видимость важной информации с первого взгляда, а пользователи могут углубиться в нее с помощью богатого набора отчетов и представлений.
Йорг Моммерц, старший вице-президент, руководитель отдела продаж в регионе Ближний Восток, Африка, Латинская Америка (MEALA) компании MAN Truck Bus, отметил: За годы своего существования автомобили MAN стали эталоном надежности и эффективности. Однако наши клиенты постоянно ищут пути повышения эффективности эксплуатации с целью увеличения своих доходов. С MAN EcoStyle мы уверены, что клиенты смогут получить больше пользы от своих автомобилей.
MAN Truck Bus сотрудничает с британской компанией Microlise, которая разработала и протестировала данный комплекс решений. EcoStyle позволяет клиентам отслеживать состояние своих автомобилей в режиме реального времени. Это стало возможным благодаря интеграции с Google Maps. Клиенты могут получить подробную информацию о каждом транспортном средстве в своем автопарке и посмотреть на улицу.
Ноэль Макарон, руководитель отдела продаж грузовых автомобилей, регион продаж MEALA, MAN Truck Bus, сказал: Привлекательным предложением является то, что MAN EcoStyle можно приобрести для новых автомобилей man или даже дооснастить существующие. Это телематическое решение может помочь клиентам получить значительные преимущества в их бизнесе.
Благодаря мониторингу, обсуждению и регулярному обучению правильной практике вождения клиенты могут добиться экономии от 5% до 15% расходов на топливо в своем автопарке. Отслеживается такая информация, как резкие повороты, превышение скорости и резкое торможение, что дает заказчикам данные, которые они могут использовать для обучения своих водителей передовым методам вождения. Кроме того, более эффективная эксплуатация позволяет еще больше повысить эффективность использования топлива.