mplus запускает новое приложение и портал для обслуживания клиентов
Поделиться
Компания mplus, расположенная в ОАЭ, запустила новый веб-сайт и мобильное приложение. Новая инновационная платформа позволяет существующим клиентам и новым пользователям mplus запрашивать услуги по обслуживанию дома, просматривать широкий спектр услуг и годовых пакетов, а также утверждать коммерческие предложения.
Джеймс Смит, генеральный директор компании mplus, сказал: Мы спросили наших клиентов, что мы можем сделать, чтобы облегчить им жизнь, и подавляющее большинство ответило, что люди хотят иметь возможность планировать и отслеживать услуги на своих устройствах. Поскольку все больше людей в ОАЭ ищут цифровые возможности и используют больше онлайн-платформ, чем когда-либо прежде, клиенты хотят иметь возможность записываться на прием, утверждать расценки и получать доступ к истории обслуживания в режиме онлайн, без необходимости поднимать телефонную трубку, чтобы позвонить в службу поддержки.
При разработке приложения и портала приоритетными задачами были обслуживание клиентов, скорость и удобство, и мы руководствовались отзывами клиентов при принятии решений о включении и расширении функций. Мы рассмотрели все этапы процесса обслуживания дома и поставили перед собой задачу упростить каждый из них. Независимо от того, хотят ли клиенты запланировать плановое профилактическое обслуживание или вызвать бригаду mplus в экстренном случае, все это можно сделать в режиме онлайн. Мы будем продолжать развивать и добавлять новые функции, основываясь на отзывах клиентов.
Используя портал или приложение, клиенты могут ознакомиться с полным спектром услуг компании mplus, включая кондиционирование воздуха, очистку резервуаров для воды, электромонтажные и сантехнические работы, услуги по дезинфекции и дезинсекции, обслуживание бассейнов, уборку и общие работы по дому. Клиенты также могут подписаться на один из пакетов годового обслуживания mplus.
Выбрав услугу, клиент может выбрать удобное для него время приема из имеющихся временных интервалов или указать желаемую дату и время с помощью системы динамического планирования. Назначения обновляются немедленно, поэтому отображаются только свободные часы. При выборе доступных временных интервалов посещение сразу же подтверждается через приложение или портал. Клиенты также могут утверждать предложения и получают доступ к живой панели, на которой отображается история их обслуживания.
Чтобы еще больше упростить систему бронирования, клиенты могут сфотографировать неисправность и загрузить ее прямо в приложение или на портал.
Роберт Дуглисс, руководитель операционного отдела компании mplus, добавил: Учитывая текущий рыночный климат, мы хотели предоставить клиентам как можно больше возможностей, чтобы сделать процесс максимально простым. Для этого мы предусмотрели возможность безналичной оплаты, включая кредитные карты и Apple Pay, через приложение и веб-портал.
Запущенное одновременно с приложением для клиентов, полностью интегрированное приложение для технических специалистов обеспечивает техников, приезжающих на прием, всей необходимой информацией для эффективного выполнения услуг с минимальным участием клиента. Перед визитом технический специалист может ознакомиться с причиной вызова, а также с необходимыми материалами, которые можно взять с собой на прием, чтобы избежать необходимости повторного визита.
Приложение и портал, запущенные 12 августа 2020 года, доступны для домовладельцев, арендаторов, владельцев коммерческой недвижимости и арендодателей в Дубае и Абу-Даби. Приложение доступно для бесплатной загрузки в магазинах Apple App и Google Play.