Ожидается, что годовая пропускная способность Etihad Rail достигнет 59 млн. тонн
Поделиться
Компания Etihad Rail, разработчик и оператор национальной железной дороги ОАЭ, увеличивает свой парк в три раза, объявив о заключении контракта на изготовление, поставку и ввод в эксплуатацию 842 новых вагонов, в результате чего общий парк вагонов, предназначенных для обслуживания всей сети, превысит 1000 единиц. Это расширение открывает путь к тому, чтобы после завершения второго этапа строительства железнодорожный транспорт стал основной платформой для грузоперевозок в ОАЭ, поскольку он соединяет всю страну.
Контракт был заключен с компанией CRRC Corporation Limited, мировым лидером в области разработки решений для устойчивого развития железнодорожной отрасли, в ходе торжественной церемонии, на которой присутствовали Его Высочество шейх Теяб бен Мохамед бен Заид Аль Нахайян, член Исполнительного совета Абу-Даби, председатель двора наследного принца Абу-Даби и председатель Etihad Rail, и Сунь Юнцай, президент CRRC Corporation. Подписание контракта проводили Шади Малак, генеральный директор Etihad Rail, и Ван Хунвэй, вице-президент CRRC Yangtze Group, дочерней компании CRRC Corporation Limited. На мероприятии также присутствовали высокопоставленные чиновники и делегаты от обеих компаний.
Его Высочество шейх Теяб бин Мохамед Аль Нахайян ознакомился с общим ходом строительства второй очереди и стал свидетелем одобрения закупки более 800 дополнительных вагонов, что позволит увеличить пропускную способность железной дороги до 59 млн. тонн в год. Говоря об этом, Его Высочество сказал: Etihad Rail строит устойчивую национальную железнодорожную сеть, призванную преобразовать грузовой транспорт и логистику в ОАЭ путем модернизации карты перевозок для конечных пользователей, клиентов и операторов.
Национальная железнодорожная сеть предназначена для удовлетворения потребностей клиентов и смежных промышленных секторов, а также существующих мультимодальных транспортных систем. Etihad Rail, оператор нового, современного, масштабируемого и надежного вида транспорта, будет непосредственно поддерживать концепцию мудрого руководства ОАЭ, направленную на экономический рост и устойчивое развитие транспорта.
Вновь приобретенные вагоны будут изготовлены в соответствии с особыми требованиями стран ССАГПЗ, включая самые современные системы управления и безопасности ломаной, сигнализации и связи, а также адаптированы к специфическим природным условиям региона в целом и ОАЭ в частности.
Благодаря увеличению парка вагонов в три раза годовая пропускная способность Etihad Rail возрастет в 8 раз и достигнет 59 млн. тонн в год, что позволит перевозить такие грузы, как контейнерные и навалочные, включая нефтехимические продукты, заполнители, строительные материалы, промышленные и скоропортящиеся товары, отходы, цемент и все сопутствующие строительные материалы, алюминий, скоропортящиеся товары, а также генеральные грузы, как внутри страны, так и за ее пределами.
Разнообразие типов вагонов обеспечит необходимую гибкость, частоту расписания и масштабность, требуемые рынком, что позволит пользователям снизить затраты и повысить эффективность. Кроме того, увеличение использования железнодорожного транспорта позволит снизить загруженность дорог, связанную с движением грузовых автомобилей как единственного в настоящее время решения для транспортировки грузов по суше.
Второй этап строительства сети Etihad Rail быстро продвигается вперед, поскольку все контракты на строительство, строительные работы, центры грузовых перевозок и штаб-квартиру по эксплуатации и техническому обслуживанию уже заключены, планы утверждены, а на втором этапе строительства железнодорожных коридоров заложена земля.
После завершения строительства второй этап сети протянется на 605 км от Гувейфата на границе с Саудовской Аравией до Фуджейры и Хорфаккана на восточном побережье ОАЭ и соединит порты Джебель Али в Дубае, Халифа Порт в Абу-Даби, ICAD / Муссафах в Абу-Даби и порт Фуджейра с существующей первой линией в Рувайсе, эффективно объединив основные промышленные порты и торговые центры страны и открыв трансграничные железнодорожные перевозки в ССАГПЗ.