Палата Абу-Даби расширяет спектр услуг по выдаче сертификатов происхождения без использования цифровых технологий
Поделиться
Торгово-промышленная палата Абу-Даби (ADCCI) запустила обновленную версию услуги Effortless Certificate of Origin, которая призвана улучшить впечатления клиентов и сократить время, необходимое для получения услуги. Это произошло в рамках участия в Программе Абу-Даби по повышению эффективности обслуживания клиентов, инициированной Его Высочеством шейхом Халедом бен Мохамедом бен Заидом Аль Нахайяном, членом Исполнительного совета Абу-Даби и председателем Исполнительного офиса Абу-Даби.
Программа Эффективное обслуживание клиентов в Абу-Даби поддерживает человекоориентированный подход Абу-Даби. Она позволяет всем, кто живет и работает в эмирате, а также гостям выполнять задачи – от покупки жилья до открытия бизнеса или знакомства с эмиратом – быстро, легко и непринужденно. На сайте
Палата Абу-Даби совместно с Исполнительным офисом Абу-Даби провела работу по улучшению качества обслуживания клиентов в соответствии с самыми высокими международными стандартами. План предусматривал формирование группы по проектированию услуг из представителей различных дисциплин и департаментов, последующее проведение масштабного исследования с целью выявления проблем, с которыми сталкиваются клиенты, работу в сотрудничестве с местными органами власти по редизайну клиентского пути, а также обсуждение инициатив по развитию с привлечением клиентов к процессам проектирования и анализа.
Его Превосходительство Мохамед Хелал Аль Мейри, генеральный директор Палаты Абу-Даби, сказал: Запуск услуги Effortless Certificate of Origin соответствует директивам правительства Абу-Даби и нашим усилиям по повышению качества обслуживания клиентов. Эта услуга будет способствовать развитию торговой деятельности в эмирате Абу-Даби за счет инвестиций в цифровые технологии для обеспечения устойчивой конкурентоспособности частного сектора.
Его Превосходительство добавил: Услуга Effortless Certificate of Origin – это первая обновленная услуга Палаты Абу-Даби, которая призвана утвердить позиции Абу-Даби в качестве лидера по индексу легкости ведения бизнеса и индексу предоставления цифровых услуг. Это соответствует нашей стратегической цели – обеспечить исключительный цифровой опыт для делового сообщества Абу-Даби.
Усовершенствования сервиса Effortless Certificate of Origin включают в себя сокращение количества необходимых шагов и объема данных и документов, а также добавление функций для выбора экспортируемой продукции, таких как опция наиболее популярные товары. Благодаря обновленному сервису клиенты также смогут проверять статус своей заявки через систему TAMM и получать автоматическое одобрение своей заявки в соответствии со стандартами Международной аккредитационной цепи сертификатов происхождения (CO Chain) ICC WCF, членом которой является Палата Абу-Даби.
Абу-Дабинская программа эффективного обслуживания клиентов – это новаторская модель улучшения обслуживания государственных клиентов в Абу-Даби и укрепления позиций эмирата как лидера в этой области.