Получение фактов: Факты, определяющие решения в сфере недвижимости
Поделиться
Выбор недвижимости занимает одно из первых мест в списке значимых жизненных событий и является одним из самых важных решений, которые большинству из нас когда-либо придется принимать, особенно если речь идет о собственности. Наше интуитивное понимание рынка, подкрепленное исследованиями потребителей, показывает, что обе стороны в любой сделке с недвижимостью нуждаются в уверенности, что они могут доверять данным, людям и процессам. Как же завоевать это доверие и обеспечить прозрачность всей экосистемы недвижимости на наших рынках, чтобы устранить потенциальные разногласия? Обеспечив ключевым игрокам всю необходимую информацию, они могут быть уверены в ее точности, актуальности и надежности. И, что самое важное, она непредвзята.
По своей природе сделки с недвижимостью могут создавать конфликт интересов. Покупатель должен быть уверен, что получает выгодную сделку и не будет переплачивать. Продавец, с другой стороны, должен быть уверен, что получает справедливую цену за свою собственность и не занижает ее. Именно здесь доверие и прозрачность играют важную роль – доступ к четким, беспристрастным данным не только укрепляет доверие, но и позволяет обеим сторонам принимать правильные решения с уверенностью и контролем.
Естественно, что люди, ищущие жилье, обращаются к семье и друзьям как к надежным источникам; во многих случаях сарафанное радио является популярным средством получения советов. Однако является ли это надежной основой? Я бы сказал, что нет. Когда я сам искал себе недвижимость, мне приходилось объяснять продавцу концепцию оценки из-за недостаточной осведомленности о том, как банк будет оценивать недвижимость для выдачи ипотечного кредита. По этой причине я рассматриваю этот процесс как искусство. Хотя продавцы могут знать, сколько стоит их собственность, важно помнить, что там, где один видит ценность, другой может ее не видеть.
С другой стороны, для банка это простой случай формулы цены за квадратный фут без эмоциональной связи с объектом недвижимости. Если между запрашиваемой ценой и банковской оценкой возникнет расхождение, это может породить недоверие, что приведет к срыву сделки. Предоставление обеим сторонам актуальной и точной информации способствует доверию, и именно здесь на помощь приходят такие платформы, как Property Finder. В качестве беспристрастной поддержки, если хотите.
Не давайте человеку рыбу. Научи его ловить рыбу самостоятельно. В этом и заключается смысл нашего отделения от сделок. Мы остаемся за кулисами, обеспечивая клиентов и потребителей всей информацией, необходимой им для принятия правильного решения. Предоставляемая нами информация варьируется от широких рыночных представлений и исторических данных о сделках до конкретных тенденций и закономерностей сообщества. В дополнение к таким платформам, как DataGuru, недавним примером может служить подготовленная нами Белая книга, в которой подчеркивается растущее желание жить в поселках.
Именно здесь технологии незаменимы. Мы используем самые современные технологии, такие как машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы делиться подробными и точными сведениями. Предлагая недоступные ранее данные или данные, которые трудно получить или интерпретировать, мы обеспечиваем гораздо большую прозрачность рынка недвижимости. Это эффект пульсации.
Наш подход заключается в использовании технологий для получения передовых данных, доступных нам, и предоставления проницательных рекомендаций на нашей платформе. Это не только создает эффект, но и гарантирует, что наша аудитория будет чувствовать себя информированной и осведомленной. Исследование Property Finder UAE Community Living Survey, которое было заказано для подготовки нашей белой книги и изучения потребительских устремлений в 2023 году, показало, что респонденты считают, что показатели, основанные на данных, могут помочь повысить доверие, оценить уверенность потребителей и обосновать лучшие решения по ценообразованию.
Постоянные инновации являются ключевым фактором, учитывая динамичный характер рынка. Например, два года назад мы запустили SuperAgent – первый в регионе MENA рейтинг агентов, который выделяет и предоставляет доступ к проверенным агентам, способствуя более высокому качеству обслуживания и быстрому реагированию. Это яркий пример того, как технологии способствуют росту доверия. С тех пор мы выявили потребность в платформе, позволяющей получать информацию на 360 градусов, и создали Data Guru, предоставляющую легко усваиваемую и достоверную информацию по каждому объявлению, сообществу и исторической сделке. В данном случае мы хотели предоставить потребителям необходимые данные в увлекательном формате, чтобы облегчить процесс принятия решений при поиске жилья. Наша приверженность постоянным инновациям должна убедить аудиторию в адаптивности и надежности нашей системы.
В нашей сфере, однако, мы видим, что спрос очень изменчив, и изменения происходят изо дня в день. Технологии должны развиваться с той же скоростью, чтобы, в свою очередь, информировать потребителей. Именно поэтому мы продолжаем изучать тенденции рынка, чтобы внедрять инновации и интегрировать инструменты и функции, которые предлагают глубокие знания для тех, кто ищет жилье, и агентов. Менее чем за год мы увидели изменение отношения к поиску недвижимости, и отчасти это связано с более глубоким пониманием ситуации и, как следствие, доверием к рынку. Другим движущим фактором этого сдвига является участие Земельного департамента Дубая в этом начинании и готовность тесно сотрудничать с частными игроками, чтобы поднять отрасль на новый уровень.
Технологии и знания возможны только в том случае, если они находятся в надежных руках. Постоянное развитие технологий и, как следствие, доступность данных создают потребность в агентах, которые не только технически грамотны, но и проворны, универсальны и ориентированы на будущее. Наша недавно запущенная Академия PF обеспечит отрасль людьми, способными идти в ногу с прогрессом и уверенно обслуживать потребителей в условиях быстро меняющегося проп-технологического ландшафта.
Если речь идет о таком важном событии, как инвестирование в дом, которое для большинства людей происходит один раз в жизни, то нет места для формирования доверия через повторение. Доверие должно формироваться на основе знаний. Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя достаточно уверенно, чтобы взять на себя контроль над принятием решений сейчас и в будущем. Предоставляя правильные знания и обучая наших клиентов и потребителей с помощью инновационных технологий, мы находимся на верном пути, способствуя созданию все большего доверия и прозрачности в нашей экосистеме.