Riyadh Air сотрудничает с Adobe для создания персонализированного глобального туристического опыта, основанного на искусственном интеллекте
Поделиться
Авиакомпания Riyadh Air и компания Adobe объявили сегодня о стратегическом технологическом партнерстве. Будучи новой авиакомпанией мирового класса в Саудовской Аравии, Riyadh Air будет интегрироваться с широким кругом туристических партнеров как в Королевстве, так и по всему миру, позволяя гостям управлять всем своим путешествием через свои цифровые объекты. В качестве ведущего системного интегратора IBM Consulting будет использовать технологии Adobe Experience Cloud для создания целостного и индивидуального путешествия для гостей Riyadh Air.
Планируя перевезти первых пассажиров в 2025 году, авиакомпания Riyadh Air намерена соединить Королевство с более чем 100 пунктами назначения по всему миру, поддерживая амбиции Национальной авиационной стратегии и Национальной туристической стратегии по привлечению 330 миллионов ежегодных посетителей в Королевство к 2030 году.
Мы стремимся создать будущее путешествий и оправдать ожидания гостей, – говорит Адам Букадида, финансовый директор Riyadh Air. Благодаря стратегическому партнерству с Adobe мы сможем создавать невероятные, персонализированные впечатления для наших гостей на каждом этапе и в каждый момент их путешествия, начиная с планирования поездки, бронирования и посадки на рейс и заканчивая прибытием в пункт назначения по всему миру.
Будучи новой авиакомпанией с цифровыми технологиями, Riyadh Air имеет возможность расширить границы возможного, когда речь идет о предоставлении персонализированного цифрового опыта в режиме реального времени для авиапутешественников, – говорит Анил Чакраварти, президент подразделения Digital Experience Business компании Adobe. Видение авиакомпании в сочетании с мощью Experience Cloud и генеративного искусственного интеллекта обещает установить совершенно новые стандарты цифрового опыта в индустрии путешествий и за ее пределами.
Технологии Adobe будут использоваться авиакомпанией Riyadh Air для обеспечения бесшовного, комплексного опыта путешествий для гостей, путешествующих по всему миру в Саудовскую Аравию и из нее, а также для тех, кто путешествует внутри королевства. В рамках Adobe Experience Cloud платформа Adobe Real-Time Customer Data Platform (CDP) будет играть важнейшую роль в предоставлении клиентам высоко персонализированного опыта. Adobe Real-Time CDP будет управлять данными о клиентах авиакомпании Riyadh Air, полученными от первых лиц, и объединять их с данными партнеров для создания единого представления о каждом клиенте, при этом всегда соблюдается принцип конфиденциальности и согласия. На основе этого единого профиля Riyadh Air сможет использовать другие приложения и сервисы в Experience Cloud и Adobe Firefly для предоставления персонализированного опыта, основанного на генеративном искусственном интеллекте и машинном обучении.
Riyadh Air будет использовать возможности Adobe Sensei GenAI в Adobe Experience Cloud для создания огромного количества вариаций фирменных текстов, необходимых для проведения персонализированных кампаний в масштабе. Анализ и взаимодействие в режиме реального времени на базе Adobe Experience Platform обеспечит Riyadh Air возможность предлагать путешественникам коммуникацию в тот момент, когда они предпочитают этот канал. Эти данные также будут использоваться для того, чтобы помочь командам понять, какой тип впечатлений и контента вызывает отклик у гостей, представляющих различные культуры и страны мира, что обеспечит авиакомпании Riyadh Air исключительные впечатления для гостей в любое время.
Riyadh Air станет авиакомпанией мирового класса, внедряющей лучшие мировые стандарты экологичности и безопасности в своем современном парке самолетов, оснащенном самыми современными технологиями. Ожидается, что авиакомпания добавит 20 миллиардов долларов США к росту ненефтяного ВВП Королевства и создаст более 200 000 прямых и косвенных рабочих мест по всему миру.