ЗАГРУЗКА

Тип поиска

Новости

Центр арендных споров расширяет свою судебную и исполнительную экосистему с помощью интеллектуальных электронных сервисов

Поделиться

Центр арендных споров (RDC), судебное подразделение Земельного департамента Дубая, запустил набор новых электронных услуг для руководства Департамента исполнения судебных решений с целью постоянного развития исполнительных процедур и оценки эффективности с помощью инновационных инструментов и современных интеллектуальных систем, которые способствуют улучшению и совершенствованию механизмов работы, что положительно отражается на удобстве и радости клиентов и сокращает время на завершение и закрытие дел.

Новые электронные услуги включают в себя связь электронной системы RDC с системой полиции Дубая, электронные запросы, автоматические выплаты, назначение экспертов через электронную систему, автоматическое обновление данных и запрос на рассрочку.

Султан Лутах, директор старшего департамента – департамента исполнения судебных решений RDC, сказал: В департаменте мы стремимся идти в ногу с директивами правительства Дубая по цифровой трансформации, внедрив ряд инновационных электронных сервисов, которые позволили Департаменту исполнения судебных решений добиться успеха. Процесс перехода от традиционной работы к интеллектуальным и электронным системам повысил скорость и простоту процедур и устранил бумажные транзакции.

Лутах добавил: Передовая электронная инфраструктура RDC помогла нам ускорить эффективное и результативное развитие, что нашло отражение в разрешении арендных споров в соответствии с интеллектуальной и инновационной судебной системой, характеризующейся скоростью и точностью, а также устойчивостью в предоставлении услуг. С появлением передовых сервисов большинство процедур реализации будут электронными/умными, что повысит эффективность работы наших сотрудников, роль которых будет сводиться к контролю и сопровождению системы для обеспечения эффективного рабочего процесса.

Что касается связи системы RDC с системой полиции Дубая, то ранее существовавший механизм, связанный с циркулярами, издаваемыми в отношении отдельных лиц, включая изъятия и запреты на выезд, был отменен. Он инициировался через центр и передавался сотруднику следственного отдела полиции Дубая, что требовало длительного времени из-за его ручного исполнения. С запуском нового сервиса связи решения или циркуляры теперь могут издаваться в электронном виде и напрямую связываться с системой полиции Дубая.

Что касается сервиса интеллектуальных запросов, то процесс запроса информации об имуществе лиц, в отношении которых исполняются решения в электронном виде, был связан и интегрирован с соответствующими государственными органами, к которым относятся Земельный департамент Дубая (DLD), Управление дорог и транспорта (RTA), Департамент экономики и туризма Дубая (DET), а также банки в лице Центрального банка. Это сделано в связи с тем, что служба должна обращаться во все государственные структуры и банки страны, что требует много времени и усилий.

Сервис автоматических выплат теперь осуществляется быстро и в короткие сроки. Когда сумма депонирована, система автоматически переводит ее на счет просителя вместо прежних процедур, при которых сотрудник должен был увидеть в системе Центра арендных споров депонированную сумму, после чего проситель подавал заявку на выплату, что опять же требовало от сотрудника ручной проверки данных банковского счета при наступлении срока каждого платежа.

Это автоматическое обновление данных также позволяет электронной системе направить запросчику сообщение об обновлении данных, если перевод был инициирован после закрытия или изменения счета. Это позволит отменить перевод и обновить информацию о счете в системе.

В свою очередь, при наличии холдингов, которые сложно оценить путем передачи файлов непосредственно в электронную систему, соответствующий эксперт будет назначен автоматически из списка доступных экспертов, что позволило сократить процесс с трех недель до одного дня.

В соответствии с этими процедурами исполнитель составляет акт о выселении, подает запрос и представляет авуары исполнительному судье для получения решения о передаче дела компетентному в этом вопросе эксперту.

Что касается сервиса запроса рассрочки, то он позволил электронной системе не только исполнять решение судьи в электронном виде, но и составлять графики и планы платежей, поскольку система автоматически исполняет решение исполнительного судьи о графике платежей без участия человека, а также допускает возможность составления более одного плана платежей в соответствии с вынесенным решением, с возможностью обновления запросов и частичной оплаты сумм и платежей через электронные каналы, доступные на сайте.

Данная процедура пришла на смену системе, при которой после вынесения решения сотрудник должен был разработать план платежей и составить график погашения задолженности.

Таким образом, Центр арендных споров в Дубае продолжает совершенствовать свои умные процедуры и услуги, чтобы обеспечить судебную экосистему, компетентную рассматривать споры, и внедрить быстрый и упрощенный механизм для достижения стабильности в секторе аренды недвижимости и, в конечном счете, для поддержки устойчивого развития сектора недвижимости и Дубая в целом.

Оставить комментарий

Запишитесь на бизнес тур по объектам
Запишитесь на онлайн бизнес-тур и оцените 25 ведущих объектов, где вы познакомитесь с инфраструктурой, и город будущего получите каталог "Топ 10 инвестиционных объектов в Дубае"
недвижимости
You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Запишитесь на бизнес тур по объектам