Volvo CE продает миллион машин за год
Поделиться
В прошлом году компания Volvo CE совместно с немецким производителем игрушек Dickie Toys выпустила на рынок самый большой ассортимент игрушечных экскаваторов, погрузчиков, самосвалов и грузовиков, и даже вымышленный шар для сноса зданий. Партнерство, обеспечившее присутствие Volvo практически во всех крупных магазинах игрушек, оказалось весьма успешным, несмотря на очевидные проблемы, с которыми сталкивается розничная торговля в связи с появлением Covid-19: за последние 12 месяцев было продано более миллиона изделий.
Сотрудничество представляет собой уникальный этап в лицензионной деятельности Volvo CE, последовавший за успешными партнерствами с производителями игрушек LEGO® Technic и Bruder и ознаменовавший первый выход компании на рынок полностью интегрированных игровых наборов для всех возрастов. Кроме того, это наиболее комплексное сотрудничество в рамках всей Группы, в котором участвуют машины не только Volvo CE, но и Volvo Trucks и Mack Trucks.
Тим Биркс, менеджер по товарам и лицензированию Volvo CE, говорит: Выбор компании Dickie Toys был естественным. Мы разделяем одни и те же основные ценности, стремимся к созданию качественной продукции, и нас всегда впечатлял фактор хорошего настроения их игрушек. И нам было приятно осознавать, что эти игрушки сыграли важную роль в развлечении детей по всему миру в самые тяжелые месяцы пандемии.
Семейная компания Dickie Toys является немецким производителем и входит в состав крупной группы Simba Dickie Group, которая является одним из пяти крупнейших производителей игрушек в Европе.
Тесные взаимоотношения между командами двух брендов обеспечили глубокую проработку идентичности Volvo. Создавая игровые наборы из реальной жизни, а также отдельные игрушки, партнеры стремятся вдохновить воображение на игру.
Мы рады нашему плодотворному и доверительному сотрудничеству с Volvo. Дети восхищаются огромными строительными машинами, такими как Volvo с ее техническим опытом. Компания Dickie Toys сопровождает детей на всех этапах их развития, поэтому Volvo просто создана для нашего ассортимента игрушек, – говорит Оливер Науманн, управляющий директор компании Dickie Toys. Продукция очень хорошо воспринимается потребителями и пользуется большим успехом в точках продаж, а также в Интернете и за его пределами.