DP World завершает масштабное расширение Mina Al Hamriya
Поделиться
В рамках значительного шага по укреплению морского потенциала Дубая компания DP World объявила о завершении проекта по расширению порта Мина Аль Хамрия, что повышает операционные возможности порта и укрепляет его статус в качестве ключевого узла для торговли в регионе Персидского залива, Восточной Африки и Индии.
В церемонии открытия, которую возглавил Его Превосходительство Султан Ахмед бин Сулайем, председатель совета директоров и главный исполнительный директор DP World Group, приняли участие Абдулла бин Дамитан, генеральный директор и управляющий директор DP World GCC, а также высшее руководство DP World и ключевые чиновники правительства Дубая. Встреча подчеркнула совместные усилия, имеющие ключевое значение для успеха проекта, и продемонстрировала общее стремление к развитию морского сектора Дубая.
Расположенный на материковой части Дубая, рядом с островами Дейра, Мина Аль Хамрия рос и трансформировался синхронно с динамичным морским ландшафтом Дубая. Проект масштабного расширения, стартующий в 2022 году, свидетельствует о дальновидном стремлении укрепить позиции Дубая как ведущего мирового морского центра. Расширение включает в себя строительство дополнительных 1 150 метров причальной стенки, что увеличит возможности причала для широкого спектра судов, от традиционных доу до современных брейтбукеров и судов ро-ро.
Е.П. Султан Ахмед бин Сулайем, председатель совета директоров и генеральный директор DP World, сказал: Путь Мина Аль Хамрия с момента его основания в 1970-х годах до сегодняшнего состояния – это история стойкости, инноваций и стратегического развития. Это расширение расширяет нашу физическую инфраструктуру и подтверждает нашу приверженность к более эффективному содействию мировой и региональной торговле. Наши предки заложили основу для процветания морской торговли, и сегодня мы опираемся на это наследие, гарантируя, что Дубай останется важнейшим морским центром в современную эпоху.
В рамках проекта набережная порта была расширена до 3 140 метров, добавлено пять новых причалов, в результате чего общее количество причалов достигло 14. Расширение набережной было проведено вместе с комплексными дноуглубительными работами, в результате которых осадка была увеличена до 8,5 метров, что позволило принимать более крупные суда и обрабатывать больший объем товаров и грузов, повышая эффективность и пропускную способность порта.
В дополнение к этому расширению была построена перронная зона площадью 86 000 квадратных метров, что позволило увеличить общую вместимость складских помещений до 403 400 квадратных метров. Эта зона оборудована самыми современными кнехтами, ограждениями и лестницами.
Абдулла Бин Дамитан, генеральный директор и управляющий директор DP World GCC, сказал: Кульминация проекта модернизации Mina Al Hamriya – это свидетельство неизменной приверженности DP World к развитию морской инфраструктуры Дубая. Эти усовершенствования позволяют нам обрабатывать более разнообразные и большие объемы грузов и подчеркивают нашу ключевую роль в глобальной и региональной торговой экосистеме. Мы гордимся тем, что устанавливаем новые стандарты операционного совершенства и потенциала в морском секторе.
Стратегическая важность порта Мина Аль Хамрия была подчеркнута результатами его работы в 2023 году. Порт принял более 4300 судов различных типов и обработал более 1,6 миллиона тонн грузов, а также значительные объемы транспортных средств, скота и контейнеров. Это достижение подчеркивает жизненно важную роль порта в поддержании бесперебойных торговых потоков через Персидский залив, Восточную Африку, Индию и другие страны, а также его вклад в диверсификацию и рост экономики Дубая.
Порт также является ключевым центром импорта традиционных деревянных доу, особенно скота, фруктов и овощей. Для повышения эффективности и предоставления клиентам более цифровых решений в 2020 году в Мина Аль Хамрия была внедрена система NAU by DP World, которая упрощает процессы въезда доу, заранее предоставляя заинтересованным сторонам необходимую документацию для облегчения бронирования и отгрузки.
Кроме того, рыболовная гавань порта может одновременно принимать до 156 рыболовных судов, играя важную роль в поддержке местного рыболовного сектора.