ЗАГРУЗКА

Тип поиска

Логистика региона Новости

FedEx представила первую в своем роде платформу для закупок на основе данных

Поделиться

Корпорация FedEx (NYSE: FDX) объявила сегодня о том, что fdx – это первая коммерческая платформа, основанная на данных, которая объединяет весь путь клиента, облегчая компаниям рост спроса, повышение конверсии, оптимизацию выполнения заказов и оптимизацию возвратов. FedEx – единственная логистическая компания, которая объединяет весь путь клиента, предлагая комплексные решения в области электронной коммерции для компаний всех размеров – и все это на одной платформе.

FedEx превращается в бизнес, основанный на цифровых технологиях, опираясь на нашу обширную сеть физических перевозок, используя наши масштабы и знания, полученные в результате перевозки 15 миллионов посылок в день, – сказал президент FedEx Corp. Президент и генеральный директор компании Радж Субраманиам, который объявил о новой платформе сегодня на выставке National Retail Federation’s Big Show. Благодаря fdx мы укрепим наши давние отношения с продавцами всех размеров, чтобы помочь им оптимизировать и развивать свой бизнес с помощью цифрового интеллекта.

Предоставляя данные и информацию, улучшающие видимость и связанные возможности на протяжении всего пути клиента, fdx поможет продавцам принимать более стратегические логистические решения от точки спроса до доставки и возврата.

Официальный запуск платформы запланирован на осень 2024 года. В настоящее время платформа fdx доступна в режиме частного предварительного просмотра [по запросу], и компании, заинтересованные в получении дополнительной информации, могут зарегистрироваться здесь. С 14 по 16 января NRF 2024: Retail’s Big Show посетители также смогут посетить стенд № 3674, на котором будет представлена предварительная версия fdx.

Платформа объединяет существующие и новые возможности FedEx для клиентов. Сегодня доступны следующие цифровые возможности, которые помогут продавцам:

– Повышение потребительского спроса. Связь с ценными клиентами через сеть участников ShopRunner®.

Увеличение конверсии.Делитесь информацией о предполагаемых датах доставки и обновлениях временных окон на протяжении всего процесса покупки – на страницах товаров, в корзине и при оформлении заказа, чтобы повысить прозрачность доставки и стимулировать конверсию.

– Улучшите видимость и контроль над отправлениями. Видите отправления практически в режиме реального времени, чтобы принимать обоснованные решения и управлять рисками с помощью FedEx Surround®.

– Понимание влияния выбросов углекислого газа. Доступ к подробным данным о выбросах углекислого газа через FedEx® Sustainability Insights для принятия более рациональных решений в цепочке поставок.

– Оптимизация возвратов. Оптимизация, настройка и управление цифровыми возможностями возврата, обмен данными и физическая транспортировка возвратов в рамках одной платформы.

Дополнительные цифровые возможности, которые станут частью запуска fdx этой осенью:

Оптимизация выполнения заказов. Интеграция информации о сети FedEx в режиме реального времени в системы управления заказами. Это поможет определить оптимальные маршруты и скорость доставки для более эффективной и экономичной доставки.

Создайте индивидуальный опыт после покупки. Соответствие стандартам бренда от отслеживания заказа до возврата. Эта возможность обеспечит прозрачность дат доставки и точное обновление информации об отправке.

Тэги:

Обратите внимание на

Оставить комментарий

Запишитесь на бизнес тур по объектам
Запишитесь на онлайн бизнес-тур и оцените 25 ведущих объектов, где вы познакомитесь с инфраструктурой, и город будущего получите каталог "Топ 10 инвестиционных объектов в Дубае"
недвижимости
You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Запишитесь на бизнес тур по объектам