FedEx представила первую в своем роде платформу для закупок на основе данных
Поделиться
Корпорация FedEx (NYSE: FDX) объявила сегодня о том, что fdx – это первая коммерческая платформа, основанная на данных, которая объединяет весь путь клиента, облегчая компаниям рост спроса, повышение конверсии, оптимизацию выполнения заказов и оптимизацию возвратов. FedEx – единственная логистическая компания, которая объединяет весь путь клиента, предлагая комплексные решения в области электронной коммерции для компаний всех размеров – и все это на одной платформе.
FedEx превращается в бизнес, основанный на цифровых технологиях, опираясь на нашу обширную сеть физических перевозок, используя наши масштабы и знания, полученные в результате перевозки 15 миллионов посылок в день, – сказал президент FedEx Corp. Президент и генеральный директор компании Радж Субраманиам, который объявил о новой платформе сегодня на выставке National Retail Federation’s Big Show. Благодаря fdx мы укрепим наши давние отношения с продавцами всех размеров, чтобы помочь им оптимизировать и развивать свой бизнес с помощью цифрового интеллекта.
Предоставляя данные и информацию, улучшающие видимость и связанные возможности на протяжении всего пути клиента, fdx поможет продавцам принимать более стратегические логистические решения от точки спроса до доставки и возврата.
Официальный запуск платформы запланирован на осень 2024 года. В настоящее время платформа fdx доступна в режиме частного предварительного просмотра [по запросу], и компании, заинтересованные в получении дополнительной информации, могут зарегистрироваться здесь. С 14 по 16 января NRF 2024: Retail’s Big Show посетители также смогут посетить стенд № 3674, на котором будет представлена предварительная версия fdx.
Платформа объединяет существующие и новые возможности FedEx для клиентов. Сегодня доступны следующие цифровые возможности, которые помогут продавцам:
– Повышение потребительского спроса. Связь с ценными клиентами через сеть участников ShopRunner®.
– Увеличение конверсии.Делитесь информацией о предполагаемых датах доставки и обновлениях временных окон на протяжении всего процесса покупки – на страницах товаров, в корзине и при оформлении заказа, чтобы повысить прозрачность доставки и стимулировать конверсию.
– Улучшите видимость и контроль над отправлениями. Видите отправления практически в режиме реального времени, чтобы принимать обоснованные решения и управлять рисками с помощью FedEx Surround®.
– Понимание влияния выбросов углекислого газа. Доступ к подробным данным о выбросах углекислого газа через FedEx® Sustainability Insights для принятия более рациональных решений в цепочке поставок.
– Оптимизация возвратов. Оптимизация, настройка и управление цифровыми возможностями возврата, обмен данными и физическая транспортировка возвратов в рамках одной платформы.
Дополнительные цифровые возможности, которые станут частью запуска fdx этой осенью:
– Оптимизация выполнения заказов. Интеграция информации о сети FedEx в режиме реального времени в системы управления заказами. Это поможет определить оптимальные маршруты и скорость доставки для более эффективной и экономичной доставки.
– Создайте индивидуальный опыт после покупки. Соответствие стандартам бренда от отслеживания заказа до возврата. Эта возможность обеспечит прозрачность дат доставки и точное обновление информации об отправке.