Компания Farnek реализует стратегию развития бизнеса в Абу-Даби, назначая новых руководителей
Поделиться
Ведущая в ОАЭ компания Farnek, специализирующаяся на интеллектуальном и экологичном управлении объектами (FM), назначила Джонатана Каллера на должность директора по техническим услугам и развитию бизнеса, а Осаму Абдель Хая – на должность директора по мягким услугам (оба находятся в Абу-Даби).
Каллер, имеющий 30-летний опыт работы в сфере управления объектами, в том числе на руководящих должностях в Великобритании, Европе и на Ближнем Востоке, теперь будет руководить деятельностью компании Farnek в Абу-Даби. В его компетенцию войдут все аспекты деятельности компании, включая управление объектами, безопасность и управление устойчивым развитием.
За время своей карьеры он работал в широком спектре отраслей, включая здравоохранение, строительство, энергетику и фармацевтику, где приобрел опыт в области управления объектами и операциями, систем ОВКВ и МП, инжиниринга и технического обслуживания, систем управления зданиями и т.д.
Маркус Оберлин, генеральный директор компании Farnek, сказал: Значительный опыт Джонатана как в столице ОАЭ, так и в других странах мира, будет иметь решающее значение для разработки и реализации наших стратегий роста в эмирате.
Его энтузиазм, умение планировать, руководить и принимать решения в любой ситуации, а также его способность опираться на трехдесятилетний опыт работы в различных отраслях и на руководящих должностях в ведущих организациях будут иметь решающее значение для обеспечения наших клиентов высочайшим уровнем экспертизы и руководства.
До своего назначения Каллер был директором проекта Бурдж-Халифа компании Farnek. Там он отвечал за руководство группой из более чем 100 технических специалистов, обеспечивающих круглосуточное техническое обслуживание, включая MEP и FM, самого высокого здания в мире.
Он также провел несколько лет в Абу-Даби, сначала работая в компании Schneider Electric, затем перейдя в RW Armstrong в качестве BMS/технического менеджера, затем в Cleveland Clinic в качестве операционного менеджера медицинского центра на 490 коек, и, наконец, в качестве менеджера по обслуживанию штаб-квартиры Инвестиционного совета Абу-Даби в 29-этажном здании Al Bahr Towers площадью 753 000 кв. футов.
На новой должности Каллер будет отвечать за контроль и руководство всеми аспектами FM-операций в Абу-Даби и Аль-Айне, а также за поиск новых возможностей для бизнеса в существующих и новых секторах рынка.
За последние годы компания Farnek значительно расширила свое присутствие в столице. Благодаря множеству выигранных контрактов в области управления объектами и безопасности наше присутствие значительно расширилось. Я с нетерпением жду возможности использовать опыт, накопленный в ходе других престижных проектов, которыми я руководил в Абу-Даби, и применить его на благо существующих и будущих клиентов, – сказал он.
Сертифицированный член Института управления рабочими местами и объектами (IWFM), Каллер получил степень MBA по управлению объектами в Университете Шеффилда Халлама.
Осама Абдель Хей будет использовать более чем 15-летний опыт работы для поддержки роста компании Farnek в столице. Он присоединился к команде специалистов по управлению объектами в торговом центре Dubai Mall, а до этого руководил всеми службами по управлению объектами в компании Abu Dhabi Airports Company (ADAC), включая международный аэропорт Абу-Даби, второй по величине аэропорт в ОАЭ.
Усама страстно желает повысить качество обслуживания клиентов с помощью мягких услуг, и эта его черта будет бесценна для наших клиентов в Абу-Даби. За время работы в таких организациях, как Emaar и ADAC, он накопил богатый опыт в области оперативного планирования и FM-обслуживания, который теперь будет внедрен в нашу деятельность в столице, – добавил Оберлин.
Хэй получил степень бакалавра делового администрирования в Университете Абу-Даби, а также множество отраслевых квалификаций, включая аккредитацию Британского института клининга (BICS) и Project Management Professional (PMP).