Mercedes-Benz Cars Middle East назначает руководителя отдела маркетинга и коммуникаций
Поделиться
Компания Mercedes-Benz Cars Middle East (MBCME) назначила Танию Чандру новым руководителем отдела маркетинга и коммуникаций с февраля 2024 года. Ее обязанности распространяются на всю сеть генеральных дистрибьюторов Мерседес-Бенц (MBGD). MBGD, штаб-квартира которого находится в Дубае, является центральным узлом, контролирующим и управляющим стратегией и трансформацией бизнеса, направленной на улучшение бизнес-операций и коммуникаций в Центральной и Восточной Европе (CEE), на Ближнем Востоке, в Африке, Латинской Америке (LATAM) и Юго-Восточной Азии (SEA). Тания привнесла в эту должность богатый опыт и динамичный подход, сменив на этом посту Натали Томпсон, которая заняла должность генерального директора Mercedes-Benz Romania.
Выпускница инженерного факультета и MBA из Сингапура, Тания обладает разнообразным международным опытом, демонстрируя исключительную страсть и лидерство на протяжении всей своей карьеры. Будучи вдохновляющим, самонаводящимся, ориентированным на достижение целей и в то же время сопереживающим лидером, она вдохновляет свои команды расширять границы, переосмысливать вовлеченность и обеспечивать запоминающиеся и уникальные коммуникации и впечатления клиентов.
Ее путь в Мерседес-Бенц начался в рамках программы управления INspire – The Leader’s Lab. С тех пор Тания занимала трансформационные должности, чтобы активно управлять изменениями и инновациями в условиях динамичных изменений в отрасли. До переезда в ОАЭ она работала в Штутгарте, возглавляя отдел по работе с клиентами на зарубежных рынках и успешно создав зарубежный центр по работе с клиентами в Юго-Восточной Азии.
Выросшая и работавшая ранее в этом регионе, она обладает глубоким пониманием рынка и привносит в свою роль богатый глобальный опыт. Ее профессиональный путь отражает стремление к позитивным изменениям, обеспечению устойчивого роста бизнеса и неизменному фокусу на проведении значимых и эффективных маркетинговых кампаний и обслуживании клиентов. Тания готова внести значительный вклад в стратегическое видение Mercedes-Benz, используя свою страсть к преобразованиям, ориентированному на клиента росту бизнеса и креативным историям.
Комментируя свое назначение, Тания Чандра заявила: Я очень рада и для меня большая честь занять эту должность в Mercedes-Benz Cars Middle East. Как руководитель отдела маркетинга и коммуникаций MBGD, я глубоко привержена разработке стратегии, которая переплетает наше разнообразное портфолио роскошных брендов и нашу инновационную и культовую линейку продуктов с захватывающими историями и опытом наших клиентов, при этом почитая наше богатое наследие как пионеров в секторе мобильности. Я благодарна за сотрудничество с очень талантливой командой и ценными клиентами в этом захватывающем путешествии.
Назначение Тании Чандры подчеркивает стремление Мерседес-Бенц развивать лидерские таланты в организации и обеспечивать четкую ориентацию на клиента во всех бизнес-операциях. Компания Мерседес-Бенц готова переосмыслить будущее маркетинга и коммуникаций, установив новые ориентиры для креативности и экспериментального повествования в автомобильной промышленности.