Новый опрос GE Aerospace показывает широкую согласованность действий авиационной промышленности в области устойчивого развития и необходимость ускоренной поддержки для достижения цели Net Zero к 2050 году
Поделиться
В то время как авиационная отрасль готовится к Парижскому авиасалону на следующей неделе и Дубайскому авиасалону в ноябре, глобальный опрос 325 руководителей авиационных компаний в шести странах, включая ОАЭ, показывает, что они согласны с идеей устойчивого развития и инвестируют в нее, но признают, что для достижения цели отрасли на 2050 г. необходима более активная поддержка.
Опрос, проведенный компанией Ipsos по заказу GE Aerospace, показал, что подавляющее большинство компаний превращают слова об устойчивом развитии в действия: 76% респондентов считают, что устойчивое развитие коренным образом изменило методы работы отрасли, а большинство тех, кто имеет стратегии устойчивого развития, заявили, что инвестиции их компаний в устойчивое развитие будут расти или оставаться неизменными даже в условиях растущей инфляции и риска рецессии.
Почти треть респондентов (30%) назвали достижение целей в области устойчивого развития главной задачей отрасли, опередив цепочки поставок (19%) и трудовые вопросы (11%). Это отражает более широкое стремление отрасли к устойчивому развитию и цель достижения нулевого уровня выбросов CO2 к 2050 году. Значительное большинство опрошенных (88%) сообщили, что в их организациях уже действуют стратегии устойчивого развития, причем большинство из них заявили, что стратегии устойчивого развития уже оказали значительное или умеренное влияние на методы работы их компании (74%), инвестиции (73%) и прием на работу (62%).
Аллен Пэксон, вице-президент и генеральный менеджер по стратегии коммерческих программ GE Aerospace, сказал: Эти результаты свидетельствуют о том, что авиационная отрасль стремится к цели достижения чистого нулевого уровня выбросов CO2 к 2050 году, но при этом признает необходимость ускорения усилий и обеспечения равных условий для всех ключевых заинтересованных сторон. Поскольку двигатели GE Aerospace и наших партнеров обеспечивают три четверти мировых полетов, мы осознаем свою ответственность за выполнение отраслевого темпа развития и за то, чтобы сделать это более устойчиво и эффективно для наших клиентов.
В то время как 46% опрошенных считают, что отрасль достигнет цели чистого нуля к 2050 году, 32% считают, что не достигнет, а 22% еще не определились. В среднем респонденты считают, что цель будет достигнута к 2055 году, и в качестве наиболее серьезных препятствий называют рост затрат, бюджетное давление, проблемы с поставками и энергоресурсами. 29% респондентов назвали правительство в качестве внешней группы, оказывающей наибольшее давление на ускорение достижения устойчивого развития, причем 61% респондентов отдают предпочтение стимулам и политической поддержке, а не мандатам и регулированию. Наиболее важной ролью государства в достижении цели 2050 года респонденты считают увеличение инвестиций в экологически чистое авиационное топливо (SAF).
Компания GE Aerospace начала тестирование SAF в 2007 году, и сегодня все двигатели GE Aerospace и ее партнеров могут работать на одобренных смесях SAF. Компания, ее заказчики и партнеры играют ведущую роль в разработке более эффективного оборудования, инвестируя в 2022 году 2 млрд. долл. в исследования и разработки в области авиации. CFM, совместное предприятие GE Aerospace и Safran, в рамках своей программы Revolutionary Innovation for Sustainable Engines (RISE) стремится к снижению расхода топлива и выбросов на 20% за одно поколение по сравнению с нынешними двигателями. GE Aerospace также сотрудничает с NASA и Boeing в разработке гибридной электрической трансмиссии мегаваттного класса для проекта Electrified Powertrain Flight Demonstration. CFM также планирует разработать водородный двигатель внутреннего сгорания для наземных и летных испытаний совместно с Airbus.