Reload Logistics представляет новый фирменный стиль и расширяется.
Поделиться
Компания Reload Logistics, ведущий поставщик комплексных решений в области цепочек поставок, с гордостью представляет свой новый фирменный стиль, чтобы лучше соответствовать своему инновационному и современному подходу к логистике. Основанная в 2007 году, Reload стратегически накапливает активы на основных маршрутах и в портах Африки к югу от Сахары, чтобы предоставить клиентам самые гибкие и доступные решения на рынке.
Новый бренд воплощает стремление Reload к постоянным инновациям, гарантируя клиентам наиболее эффективные и перспективные решения для их грузов. Свежий визуальный образ отражает постоянное стремление компании к инновациям и совершенству в секторе цепочек поставок.
Reload Logistics стремительно ускоряет свой рост, имея уже обширный портфель активов, включающий склады, грузовые автомобили и железнодорожные мощности на всех основных маршрутах и в портах Африки к югу от Сахары, предоставляя комплексные услуги глобальным клиентам. Помимо ребрендинга, несколько ключевых событий расширят возможности и предложения Reload:
Расширение склада RGT в Замбии: Склад RGT в Замбии расширился до 80 000 кв. м, из которых 60 000 кв. м занимают крытые склады, а 20 000 кв. м – охраняемый бондовый двор. Это расширение обеспечивает клиентам Reload Logistics более эффективную обработку грузов и предоставляет достаточно места для хранения различных товаров.
Серный балкерный терминал в Ричардс-Бей: Компания Reload инвестировала в строительство терминала для перевалки серы площадью 50 000 кв. м в Ричардс-Бей, Южная Африка. Это стратегическое дополнение дополняет обширный портфель компании, который включает в себя парк из более чем 1 000 грузовиков, 200 вагонов и более 1 млн кв. м складских площадей в 13 странах.
Приобретение пяти локомотивов: Для расширения сервисных возможностей Reload Logistics приобрела пять дизель-электрических магистральных грузовых и пассажирских локомотивов. Эти локомотивы позволят компании обрабатывать большие объемы грузов, обеспечивать своевременную доставку и предлагать большую гибкость маршрутов, снижая при этом выбросы углекислого газа благодаря энергосберегающим технологиям.
Мы рады представить наш новый фирменный стиль, – сказал Роджер Грэм, директор по маркетингу компании Reload Logistics. Этот новый облик символизирует наш рост и инновации. Наши расширения и приобретения подчеркивают нашу приверженность к предоставлению услуг высочайшего уровня, которые обеспечиваются нашими передовыми решениями, разработанными для наших клиентов.