ServeU объявляет о планах запуска первого в своем роде полностью автоматизированного мобильного приложения
Поделиться
В соответствии со стремлением правительства ОАЭ к цифровой трансформации компания ServeU, дочерняя компания Union Properties и ведущий поставщик услуг по управлению объектами в ОАЭ, объявила о планах запуска полностью автоматизированного мобильного приложения для исключения человеческого вмешательства и цифровизации обслуживания клиентов.
Впервые в региональной индустрии этот шаг стал частью усилий компании по использованию новейших технологий для повышения качества обслуживания за счет оптимизации внутренних процессов, переопределения точек контакта с клиентами и модернизации платформ взаимодействия путем внедрения сервиса WhatsApp для бизнеса и прямых сообщений в социальных сетях.
В настоящее время приложение находится на финальной стадии разработки и должно быть завершено в I квартале 2021 года, в рамках которой ServeU создает фронт-энд модуль в виде приложения для iOS и Android для клиентов.
Гэри Ридер, генеральный директор компании ServeU, сказал: Имея более чем 40-летний опыт работы в регионе, мы понимаем меняющиеся потребности наших клиентов и стремимся внедрять лучшие инновации в наши бизнес-процессы. Это современное приложение не только оправдает ожидания клиентов, но и задаст новую тенденцию в отрасли, которая изменит способ взаимодействия с нами.
Основные возможности нового мобильного приложения ServeU включают:
Картирование бизнес-процессов: Приложение позволит полностью автоматизировать текущие операции – от начала до конца, без вмешательства человека.
Интернет-магазин: Отходя от типичного обслуживания клиентов с помощью голосовых звонков, новое приложение позволит внедрить процессы самообслуживания. ServeU представляет новую концепцию заказа товаров и услуг в интернет-магазинах, используя встроенный искусственный интеллект в бэкэнд-системе. При покупке товара в магазине клиентам будет предоставлен доступ к ресурсам в режиме реального времени, а при оформлении заказа уже будет забронирована встреча с техническим специалистом.
Концепция самообслуживания: В приложении будут реализованы в основном три бизнес-процесса – запись на осмотр, покупка годового контракта на техническое обслуживание (ГТО) и заказ товара в магазине. Все операции будут выполняться на стороне клиента всего за несколько кликов, и клиент будет получать уведомления о ходе выполнения задач. Кроме того, заказчик сможет вручную проверять статус работы, оставлять отзывы, а также при необходимости эскалировать проблемы руководству.
User Experience: Благодаря интерактивному и понятному пользовательскому интерфейсу приложение будет воспроизводить человеческие ощущения при минимальных затратах. Оно будет оснащено новейшими функциями, такими как бесконтактные платежи, отслеживание ресурсов в реальном времени, чат со службой поддержки и многое другое, что обеспечит бесперебойную работу с клиентами.