ЗАГРУЗКА

Тип поиска

Новости

ServeU объявляет о планах запуска первого в своем роде полностью автоматизированного мобильного приложения

Поделиться

В соответствии со стремлением правительства ОАЭ к цифровой трансформации компания ServeU, дочерняя компания Union Properties и ведущий поставщик услуг по управлению объектами в ОАЭ, объявила о планах запуска полностью автоматизированного мобильного приложения для исключения человеческого вмешательства и цифровизации обслуживания клиентов.

Впервые в региональной индустрии этот шаг стал частью усилий компании по использованию новейших технологий для повышения качества обслуживания за счет оптимизации внутренних процессов, переопределения точек контакта с клиентами и модернизации платформ взаимодействия путем внедрения сервиса WhatsApp для бизнеса и прямых сообщений в социальных сетях.

В настоящее время приложение находится на финальной стадии разработки и должно быть завершено в I квартале 2021 года, в рамках которой ServeU создает фронт-энд модуль в виде приложения для iOS и Android для клиентов.

Гэри Ридер, генеральный директор компании ServeU, сказал: Имея более чем 40-летний опыт работы в регионе, мы понимаем меняющиеся потребности наших клиентов и стремимся внедрять лучшие инновации в наши бизнес-процессы. Это современное приложение не только оправдает ожидания клиентов, но и задаст новую тенденцию в отрасли, которая изменит способ взаимодействия с нами.

Основные возможности нового мобильного приложения ServeU включают:

Картирование бизнес-процессов: Приложение позволит полностью автоматизировать текущие операции – от начала до конца, без вмешательства человека.

Интернет-магазин: Отходя от типичного обслуживания клиентов с помощью голосовых звонков, новое приложение позволит внедрить процессы самообслуживания. ServeU представляет новую концепцию заказа товаров и услуг в интернет-магазинах, используя встроенный искусственный интеллект в бэкэнд-системе. При покупке товара в магазине клиентам будет предоставлен доступ к ресурсам в режиме реального времени, а при оформлении заказа уже будет забронирована встреча с техническим специалистом.

Концепция самообслуживания: В приложении будут реализованы в основном три бизнес-процесса – запись на осмотр, покупка годового контракта на техническое обслуживание (ГТО) и заказ товара в магазине. Все операции будут выполняться на стороне клиента всего за несколько кликов, и клиент будет получать уведомления о ходе выполнения задач. Кроме того, заказчик сможет вручную проверять статус работы, оставлять отзывы, а также при необходимости эскалировать проблемы руководству.

User Experience: Благодаря интерактивному и понятному пользовательскому интерфейсу приложение будет воспроизводить человеческие ощущения при минимальных затратах. Оно будет оснащено новейшими функциями, такими как бесконтактные платежи, отслеживание ресурсов в реальном времени, чат со службой поддержки и многое другое, что обеспечит бесперебойную работу с клиентами.

Тэги:

Обратите внимание на

Оставить комментарий

Запишитесь на бизнес тур по объектам
Запишитесь на онлайн бизнес-тур и оцените 25 ведущих объектов, где вы познакомитесь с инфраструктурой, и город будущего получите каталог "Топ 10 инвестиционных объектов в Дубае"
недвижимости
You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Запишитесь на бизнес тур по объектам