В целях сокращения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу DRYDOCKS WORLD намерена построить небольшие суда для модернизации гибридных батарей
Поделиться
Drydocks World (компания DP World) запустила новую схему модернизации гибридных аккумуляторных батарей для малых судов, помогая сократить выбросы углекислого газа в секторе морских услуг.
Работая с технологическими партнерами и командой инженеров-специалистов, компания Drydocks World в настоящее время переоборудует один из своих портовых буксиров аккумуляторной технологией нового поколения, что позволит увеличить его мощность. После завершения работ Drydocks World изучит возможности модернизации судов других клиентов, таких как яхты и прогулочные суда, используя свою судостроительную и производственную инфраструктуру в Мина Рашид в Дубае.
После модификации эти небольшие суда помогут снизить затраты на топливо и эксплуатационные расходы, повысив при этом надежность судна. В сочетании с возобновляемой энергией от береговой электросети это поможет еще больше сократить выбросы. Модернизация батарей традиционно ограничивалась крупными судами, поэтому новая схема Drydocks World, ориентированная на небольшие суда, является прорывом для морской индустрии.
В рамках своей стратегии по борьбе с парниковым эффектом Международная морская организация (IMO) представила свои правила на 2023 год, согласно которым выбросы углекислого газа при международном судоходстве должны сократиться на 40% к 2030 году и на 70% к 2050 году по сравнению с уровнем 2008 года для коммерческих и некоммерческих судов. Новая схема модернизации гибридных батарей, разработанная компанией Drydocks World, играет важную роль в поддержке правил IMO и в конечном итоге будет способствовать росту мирового рынка услуг по модернизации.
Генеральный директор Drydocks World, капитан Радо Антолович, доктор философии, сказал: Drydocks World понимает важность сокращения выбросов судов в соответствии с требованиями IMO. Незначительный выигрыш от модернизации батарейных комплексов на небольших морских судах очень важен для декарбонизации морской индустрии во всем мире. Наша схема модернизации гибридных батарей напрямую сокращает выбросы, особенно для судов технического обслуживания, выполняющих короткие ежедневные маршруты.
Эта последняя инициатива является частью постоянного стремления Drydocks World к устойчивому развитию морских операций. Ранее в этом году DEWA выдала DP World более 200 000 международных сертификатов возобновляемой энергии (I-REC), включая значительное использование энергии на предприятиях Drydocks World в Дубае. I-RECS гарантируют, что потребляемая электроэнергия вырабатывается из возобновляемых источников.
Кроме того, компания Drydocks World изучает возможности использования альтернативных видов топлива для эксплуатации судов. Компания сыграла важную роль в строительстве высоковольтных платформ постоянного тока (HVDC) и высоковольтных платформ переменного тока (HVAC) для компаний, занимающихся возобновляемой ветроэнергетикой по всему миру, создавая важнейшую связь между морскими платформами и конечными пользователями на суше. Эта работа распространяется и на обслуживание морских ветряных возобновляемых платформ, подчеркивая роль Drydocks World в содействии развитию устойчивых источников энергии.